Александр Налётов, «Норильский никель»: В основе деятельности - ИТ-сервисы

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=16901

Дата: 11.11.2007
Значимых слов: 130
IC абс: 4.07%
IC отн: 14.39%
IC терминов: 10
Сохранено в кэше

Слова:

сервис (19); система (13); ит (10); услуга (10); процесс (9); автоматизация (7); каталог (7); предприятия (7); эксплуатацию (6); ит-подразделение (6); бизнес (6); технологии (5); информационный (5); эффективность (5); управление (5); деятельности (5); внедрение (5); технологий (5); рабочих (4); ролевых (4); промышленную (4); затраты (4); работа (4); ближе (4); отдел (4); мест (4); важно (4); прикладной (3); степени (3); ит-сервисов (3); ит-сервис (3); роль (3); возможности (3); вопросы (3); прикладных (3); связи (3); корпоративных (3); ит-сервисы (3); поддержка (3); связаны (3); конкретной (3); самые (3); продукта (3); конкретного (3); поставщиком (3); деятельность (3); информация (3); арм (2); учета (2); внутренним (2); понятие (2); ит-сервиса (2); какова (2); реальные (2); потребности (2); единицей (2); нарезка (2); общего (2); взаимоотношений (2); учетной (2); подразделениями (2); экономических (2); функции (2); передаче (2); работают (2); расчету (2); бизнесе (2); начну (2); значение (2); насколько (2); достижения (2); представить (2); причине (2); особенности (2); норильском (2); никеле (2); развитие (2); функциональные (2); передачи (2); подход (2); качество (2); компонентов (2); определяется (2); категории (2); примеру (2); норильского (2); слово (2); производства (2); никеля (2); влияние (2); soa (2); функционал (2); скомпоновать (2); планировать (2); типов (2); какой-то (2); практике (2); решение (2); организация (2); ит-ресурсов (2); построение (2); большое (2); право (2); пользователь (2); группы (2); повышение (2); места (2); управленческих (2); тщательно (2); предоставлять (2); такова (2); ключевой (2); структура (2); корпоративной (2); являющихся (2); касающихся (2); подразделение (2); ит-услуг (2); заказчик (2); подразделения (2); имеется (2); внутреннему (2); service (2); ит-систем (2); заказчику (2); крупных (2); учитывать (2); ваша (2); опции (2); различные (2);

IC термины:

ит-услуга (32); внутренний заказчик (3); каталог услуг (2); управление уровнем услуг (2); совокупная стоимость владения (1); служба service desk (1); центр затрат (1); управление ит-услугами (1); первая линия поддержки (1); itil (1);