Продвижение по пути ITSM: на втором уровне

http://www.iemag.ru/opinions/detail.php?ID=17637

Дата: 10.06.2007
Значимых слов: 37
IC абс: 15.12%
IC отн: 58.77%
IC терминов: 14
Сохранено в кэше

Слова:

зрелости (7); инцидент (7); service (6); desk (6); управление (6); линии (5); mdash (4); первой (4); поддержка (3); информация (3); cio (3); бизнес (3); уровне (3); sla (3); ит­директоров (3); работа (3); ит­директора (3); степень (2); продвижения (2); itsm­пути (2); уровень (2); культуры (2); втором (2); ит­процессов (2); читайте (2); доступностью (2); ответ (2); такую (2); Россия (2); связано (2); процессах (2); времени (2); компаниях (2); itsm­проектов (2); summit (2); ural (2); базы (2);

IC термины:

инцидент (18); служба service desk (6); itsm (5); управление ит-услугами (5); доступность (4); соглашение об уровне услуг (3); управление инцидентами (2); первая линия поддержки (2); управление конфигурациями (1); управление изменениями (1); модель зрелости (1); cobit (1); itil (1); управление доступностью (1);