Диагноз для ИТ

http://www.cio-world.ru/it-market/management/435067/

Дата: 24.06.2009
Значимых слов: 311
IC абс: 5.07%
IC отн: 11.16%
IC терминов: 23
Сохранено в кэше

Слова:

мониторинг (86); система (81); управление (24); сервис (24); информация (22); решение (21); management (18); ит (13); приложений (13); ит-инфраструктуры (12); пользователи (12); hp (12); поддержка (11); работа (10); внедрение (10); инфраструктура (10); бизнес (10); задача (10); проблема (10); инцидент (9); времени (9); использование (9); процесс (8); модель (7); служба (7); сети (7); сетевых (7); различных (7); событий (7); vitalsuite (6); service (6); microsoft (6); единой (6); подобных (6); оборудование (6); использования (5); заказчик (5); компонентов (5); manager (5); база (5); operation (5); ит-инфраструктура (5); консоли (5); symantec (5); suite (5); эффективность (5); отдела (5); правило (5); средств (5); уровне (4); москвин (4); серверов (4); уровня (4); изменений (4); знания (4); проблему (4); анализа (4); software (4); количество (4); программных (4); конфигурация (4); части (4); system (4); производительности (4); ситуации (4); отмечает (4); solution (4); причины (4); вячеслав (4); каналов (4); уровень (4); server (4); sla (4); ан (4); услуга (4); desk (4); анализ (4); начальник (3); потребности (3); большое (3); отдельно (3); параметров (3); доступности (3); большие (3); отдельных (3); оценить (3); технологии (3); предоставления (3); корпоративных (3); департамента (3); конечного (3); автоматизация (3); изменениями (3); действия (3); рынок (3); конкретных (3); осуществляется (3); способ (3); качество (3); действий (3); непрерывность (3); режиме (3); журнальных (3); повышение (3); единая (3); агента (3); требуется (3); цель (3); стать (3); обеспечения (3); center (3); практика (3); приложения (3); monitor (3); помимо (3); проактивного (3); altiris (3); администратор (3); сервера (3); problem (3); простоя (3); работоспособности (3); возможности (3); установки (3); сетевого (3); пользователю (3); отслеживает (3); ресурсов (3); рекомендации (3); подход (3); современные (3); существенно (3); корневой (3); эксплуатации (3); руководитель (3); конечной (3); pack (3); состоянии (3); достигается (3); ит-подразделение (3); уровнем (2); предоставляют (2); мнение (2); разрозненных (2); здоровья (2); endpoint (2); предоставить (2); заданным (2); доступа (2); отклика (2); требует (2); пределы (2); показателей (2); необходима (2); заметно (2); оценивают (2); консолидированной (2); набор (2); определения (2); позволяющего (2); оценивать (2); функционирования (2); подчеркивает (2); должного (2); сокращения (2); требования (2); обработки (2); собственной (2); огромное (2); пк (2); реализации (2); эксперта (2); платформ (2); сбоя (2); заданных (2); промышленных (2); обеспечивает (2); интеграция (2); множество (2); полезности (2); должно (2); критичных (2); создании (2); поддерживает (2); выгоду (2); администратора (2); ответственности (2); определить (2); учесть (2); большую (2); важным (2); обязательно (2); происходящих (2); реакция (2); вопрос (2); snmp (2); архитектор (2); системный (2); vital (2); ситуаций (2); важно (2); адекватно (2); критерий (2); решаются (2); технической (2); событие (2); сообщений (2); проактивным (2); сократить (2); групп (2); компонентами (2); Россия (2); опыт (2); используют (2); инструменты (2); сетевые (2); технических (2); которому (2); бизнес-сервисы (2); значения (2); степени (2); локализации (2); проблемой (2); выбора (2); отказ (2); доступность (2); накладные (2); следствием (2); элементы (2); добавляет (2); каналы (2); назначение (2); установлен (2); консоль (2); возможных (2); предприятии (2); становится (2); затраты (2); тревожных (2); управлении (2); тенденция (2); предоставляются (2); актуальной (2); возникновения (2); интеграции (2); определенного (2); файлах (2); существует (2); даст (2); амт-груп (2); выявление (2); бизнес-процессов (2); связи (2); связанным (2); основным (2); безагентской (2); производителями (2); реализован (2); alcatel-lucent (2); метрик (2); операционной (2); предоставляемых (2); следить (2); устройств (2); оценки (2); подготовить (2); продукт (2); sitescope (2); выявлять (2); обеспечение (2); факторов (2); платформы (2); рекомендацией (2); специалист (2); диагностику (2); увидеть (2); человек (2); показывает (2); получить (2); настроек (2); внедрении (2); неисправности (2); функции (2); строя (2); производительность (2); реального (2); состояние (2); пакет (2); configuration (2); агентов (2); возможные (2); создать (2); комплекс (2); несет (2); предсказывать (2); ответственность (2); запуска (2); нарушения (2); сотрудников (2); сетевой (2); ошибки (2); самостоятельно (2); уведомления (2); настоящее (2); роль (2); показатели (2); сбор (2); агент (2); взаимодействия (2); мире (2); расходы (2);

IC термины:

инцидент (23); ит-инфраструктура (17); доступность (5); техническое наблюдение (4); соглашение об уровне услуг (4); служба service desk (4); управление проблемами (4); активный мониторинг (4); служба поддержки (4); техническое задание (4); управление конфигурациями (4); проактивный мониторинг (3); ит-услуга (3); база данных управления конфигурациями (2); управление инцидентами (2); управление изменениями (2); управление ит-услугами (1); управление активами (1); управление мощностями (1); поиск корневой причины (1); управление производительностью (1); база знаний (1); система управления конфигурациями (1);