Сергей Дятлов, ОГК 5: Главный принцип управления в нашей компании «делай как я», а не «делай, как я сказал».

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=16655

Дата: 11.02.2007
Значимых слов: 305
IC абс: 0.6%
IC отн: 1.27%
IC терминов: 8
Сохранено в кэше

Слова:

система (37); автоматизация (20); решение (19); задача (18); управление (13); гвц (12); энергетики (11); ит (11); процесс (10); поддержка (10); оборудование (10); проект (9);   (8); задачу (7); служба (7); внедрение (7); огк­ (7); информация (7); филиалах (7); где­то (7); учета (7); sap (7); развития (7); подразделения (6); связи (6); ресурс (6); деятельности (6); информационный (6); энергетике (5); отрасли (5); пришли (5); бизнес (5); времени (5); решать (5); производства (5); станции (4); функциональные (4); создали (4); ит­подразделений (4); структура (4); ресурсы (4); единой (4); получили (4); средств (4); ясно (4); пользователи (4); заказчик (4); классификации (4); человек (4); учет (4); увидел (4); начали (4); подразделений (4); удалось (4); еэс (4); западных (4); проблема (4); грэс (4); конаковской (4); описания (3); услуга (3); своя (3); годы (3); местах (3); объектов (3); компанией (3); выбор (3); объединения (3); требуется (3); издержки (3); инфраструктура (3); использование (3); команды (3); предприятии (3); появился (3); бизнес­процессы (3); понятно (3); паспорта (3); нигде (3); руководил (3); филиалов (3); людей (3); единого (3); стоимость (3); главное (3); внутренний (3); отчетности (3); oracle (3); модель (3); рао (3); отношение (3); подразделение (3); реальном (3); классификаторы (3); аутсорсинг (3); начинают (3); ит­службе (3); люди  (3); расходы (3); аскд (3); фондами (3); учетной (3); положение (3); бизнес­процессов (3); понимал (3); структуры (3); технологии (3); инструмент (3); ит­подразделения (3); основных (3); уровня (3); тезис (3); коммерческой (3); транзакций (3); продукции (3); вопрос (3); сервис (3); создать (3); свой (3); ситуацию (3); линии (3); опыт (2); затраты (2); стало (2); hp (2); чем­то (2); подразделениях (2); оказалось (2); направлена (2); эффект (2); миллион (2); подобных (2); отдельной (2); лвс (2); поняли (2); делал (2); связь (2); отсутствием (2); какой­то (2); среда (2); стратегия (2); станциях (2); решают (2); дятлов (2); аутсорсинговой (2); капитализации (2); главный (2); принять (2); группы (2); сделана (2); выбирая (2); анализ (2); механизм (2); платформу (2); компании  (2); шел (2); повышение (2); кис (2); интеграции (2); схеме (2); складывались (2); совсем (2); подход (2); связь  (2); прошлого (2); рост (2); практика (2); финансово­хозяйственной (2); думать (2); инвесторов (2); сбора (2); самые (2); интересует (2); ит­служба (2); внедрением (2); направления  (2); хелп­деск (2); специальности (2); находились (2); затем (2); первых (2); закончил (2); услышал (2); вокруг (2); энергопредприятий (2); ремонтов (2); ситуация (2); частью (2); менеджеров (2); ит­структур (2); ведется (2); построить (2); бухгалтерский (2); организационно (2); основными (2); понимание (2); руководства (2); платформе (2); энергетиков (2); люди (2); долларов (2); возможно (2); новой (2); говорят (2); определены (2); автоматизированную (2); везде (2); организация (2); стратегия  (2); рынках (2); начало (2); айтишники (2); этап (2); найти (2); делай (2); заказчики  (2); ит­вертикаль (2); дирекций (2); создание (2); вертикали (2); сапр (2); спредприятие (2); результат (2); первым (2); создавая (2); ситуации (2); внедрить (2); одинаковые (2); структуру (2); itil (2); фондов (2); стандарты (2); работа (2); оценкам (2); убедить (2); единицу (2); выбранной (2); этапе (2); потребности (2); унифицированы (2); изменения (2); персонал (2); устраивает (2); вертикаль (2); построили (2); выводу (2); знающих (2); объекта (2); оказались (2); параллельно (2); владения (2); специалист (2); вывод (2); видимо (2); оказался (2); впечатление (2); деятельность (2); объемы (2); рынок (2); асутп (2); отделы (2); относились (2); платформы (2); составляют (2); сотрудники (2); простой (2); классификаторов (2); разные (2); созданию (2); сказал (2); держать (2); планирование (2); главная (2); видит (2); учет  (2); уровне (2); проектирования (2); поддержке (2); напрямую (2); ­м (2); структурой (2); видов (2); января (2); трудно (2); структуре (2); централизации (2); привыкли (2); впервые (2); объект (2); некоторых (2); любых (2); тиражировать (2); отдел (2); эксплуатации (2); функциональных (2); работает (2); взаимодействия (2); отдельным (2); учетные (2); выделили (2); направления (2); отказались (2); некоторое (2); девять (2); немного (2);

IC термины:

служба поддержки (3); itil (3); сорсинг (2); внутренний заказчик (1); управление ит-услугами (1); ключевой показатель производительности (1); соглашение об уровне услуг (1); itsm (1);