Константин Садовский: «Нужно уважать пользователей ИТ-служб»

http://www.cio-world.ru/it-director/429781/

Дата: 29.05.2009
Значимых слов: 127
IC абс: 1.19%
IC отн: 6.01%
IC терминов: 5
Сохранено в кэше

Слова:

аутсорсинг (16); сервис (14); бизнес (11); кризис (11); пользователи (8); работа (8); информация (7); ит-подразделение (6); система (6); рынок (6); задача (5); понимать (5); Россия (5); ит (5); ситуации (5); услуга (5); оборудование (5); служба (5); работать (4); ореско (4); удалось (4); условия (4); оптимизации (3); получить (3); эффективность (3); готовы (3); предложить (3); сложной (3); обслуживание (3); дополнительные (3); денег (3); деятельности (3); обслуживать (3); бизнес-единиц (3); понимаете (3); собственные (3); уровень (3); менеджер (3); оптимизация (3); itil (3); скидки (3); автоматизация (3); работает (2); силы (2); острой (2); ит-подразделений (2); договариваться (2); началась (2); поставщики (2); дело (2); уровнях (2); фазы (2); отлично (2); взаимоотношения (2); решение (2); силами (2); решить (2); людей (2); эпоху (2); ит-специалисты (2); подразделений (2); людьми (2); сторонних (2); структурированной (2); ресурсов (2); группы (2); цена (2); системные (2); надежности (2); необходимость (2); поставщиков (2); компаниях (2); времени (2); эффект (2); сеть (2); конкретных (2); ит-директора (2); расскажите (2); машин (2); конкурентов (2); скидку (2); поставщик (2); повышение (2); поддержка (2); инфраструктура (2); цель (2); условиях (2); строительных (2); значительно (2); конторой (2); производства (2); руководства (2); подразделения (2); получил (2); текущей (2); работ (2); москве (2); эффективной (2); потребителям (2); взять (2); эффективно (2); видеоконференцсвязь (2); грамотные (2); начали (2); заморожена (2); подразделение (2); офиса (2); необходимости (2); поставщиками (2); сотрудников (2); клиентов (2); большую (2); деньги (2); проводить (2); ит-службы (2); строго (2); удовлетворения (2); потребностей (2); клиентом (2); соответствующим (2); отношения (2); жаловаться (2); думали (2); начинают (2); правило (2); приносят (2); реальной (2);

IC термины:

ит-услуга (8); сорсинг (6); служба поддержки (3); соглашение об уровне услуг (1); добавленная ценность от инвестиций (1);