ИТ-услуги: бизнес внутри бизнеса

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=16684

Дата: 01.04.2004
Значимых слов: 266
IC абс: 6.32%
IC отн: 12.2%
IC терминов: 12
Сохранено в кэше

Слова:

бизнес (35); управление (34); процесс (22); информационный (19); работа (19); ит (17); внедрение (11); система (11); ит-подразделение (11); проект (10); ит-услугами (9); услуга (9); технологии (8); поддержка (8); технологий (8); решение (8); организация (8); соответственно (7); задача (7); эффективность (7); деятельности (6); hp (6); лобов (6); роль (5); информация (5); опыт (5); подход (5); бизнес-процессов (5); уровень (5); вспомогательных (5); openview (5); предприятий (5); моисеенко (5); стоимость (4); развития (4); хотелось (4); оценки (4); продукт (4); владимир (4); словами (4); директор (4); разработок (4); необходимость (4); Россия (4); бизнесе (4); программного (4); оптимизации (4); существуют (4); георгий (4); настоящее (4); зрелости (4); itsm (4); ит-услуги (4); консалтинг (4); дунаев (4); предприятия (4); антон (4); шматалюк (4); вопрос (4); проблема (4); дышловенко (4); культура (4); существует (3); обеспечить (3); процессного (3); основной (3); измерять (3); service (3); понимают (3); ценность (3); неплохо (3); департамента (3); программных (3); автоматизация (3); основных (3); консалтинга (3); показателей (3); направлений (3); предполагает (3); получает (3); метрик (3); характерные (3); основными (3); связи (3); место (3); ит-инфраструктура (3); совершенствовать (3); менеджмента (3); играть (3); должно (3); люди (3); ит-службы (3); itil (3); определенные (3); дальнейшем (3); часть (3); практике (3); ит-услуг (3); определить (3); внедрении (3); иными (3); ит-сервисом (3); трудно (3); важно (3); внедрением (3); управлении (3); отношении (3); ит-сервисами (3); методологии (3); получение (3); многом (3); результат (3); применение (2); концепции (2); itilitsm (2); оценить (2); уровне (2); первой (2); профессионального (2); ит-стратегии (2); возникает (2); данной (2); проекте (2); сотрудники (2); другая (2); ряда (2); основного (2); стратегия (2); инструмент (2); методология (2); будущем (2); специфических (2); информационной (2); ит-стратегий (2); рано (2); конкретную (2); различные (2); простых (2); подразделения (2); аквариус (2); называемых (2); экономический (2); поговорить (2); понимания (2); организацией (2); круглого (2); эффект (2); показатели (2); творческого (2); реальную (2); посчитать (2); реализовать (2); ключевых (2); значительной (2); использование (2); показаться (2); ит-процессы (2); подчеркнуть (2); ит-директор (2); российские (2); черты (2); необходима (2); рынок (2); методов (2); во-вторых (2); опыта (2); известно (2); общем (2); реально (2); осуществлять (2); согласен (2); категории (2); самостоятельных (2); важности (2); структуре (2); факторов (2); становится (2); базовых (2); отнести (2); практическом (2); мониторинг (2); во-первых (2); проблеме (2); заказчик (2); ряде (2); обеспечения (2); вспомогательными (2); служба (2); ibm (2); самостоятельный (2); tivoli (2); ситуации (2); смело (2); технологиями (2); безусловно (2); случаев (2); пользователи (2); выступать (2); оценивать (2); ясно (2); адекватным (2); компанией (2); акцент (2); способность (2); небольшой (2); дело (2); проектах (2); cpo (2); добавленная (2); получить (2); серьезный (2); предоставление (2); значимости (2); существенно (2); важна (2); реорганизации (2); представлять (2); этап (2); нр (2); единый (2); глубоко (2); ключевые (2); взаимодействия (2); выбор (2); параметрам (2); степень (2); изменения (2); качество (2); cio (2); возможности (2); определенная (2); системам (2); ит-инфраструктуры (2); персонала (2); бизнес-процессами (2); этапе (2); разговор (2); бизнес-культуры (2); общаться (2); подходить (2); руководителю (2); параметров (2); выделить (2); ит-услуга (2); понимать (2); факторы (2); стало (2); дополнительные (2); текущим (2); метрики (2); ит-процессов (2); культуре (2); ит-отдела (2); сфере (2); конкретного (2); определенной (2); профильных (2); desk (2); результата (2); разработчики (2); терминах (2); последнего (2); вынуждены (2); предоставления (2); необходимости (2); бизнес-единицей (2);

IC термины:

ит-услуга (76); управление ит-услугами (17); ит-директор (7); itsm (6); инцидент (5); ит-инфраструктура (5); itil (5); служба service desk (2); доступность (2); служба поддержки (2); возврат инвестиций (1); ключевой показатель производительности (1);