Алексей Емельянов: «Уровень синергии между ИТ и бизнесом должен быть высоким»

http://www.cio-world.ru/cw2003/gallery/month/it-infra/hard/clr27589/infrastructure/server/system/telecom/analytics/comments/marketing/review/anketa/clr27402/casestudy/systems/erp/auto/founds/interview/catalog/it/auto/safe/edu/telecom/consultant/cw2004/cionews/press-reliz/story/include/new/Career/interview/success/profi_opinion/qualification/literature/courses/experts/cw2002/pubs/advert/community/virtualclub/quest/doc/conference/letters/event/techniques/argument/effect/cost/now/guide/bsolutions/analytics/e-safety/control/logistic/mattechsup/finance/weekly/tech/study/353007/

Дата: 26.02.2008
Значимых слов: 213
IC абс: 1.9%
IC отн: 4.89%
IC терминов: 13
Сохранено в кэше

Слова:

банк (41); ит (26); система (18); бизнес (14); решение (13); развития (12); райффайзенбанка (12); задача (12); райффайзенбанк (9); райффайзен (8); Россия (8); управление (8); процесс (7); служба (7); работа (7); проект (7); гг (7); регионах (6); ит-стратегии (6); импэксбанка (6); внедрение (6); специалистов (5); безусловно (5); банков (5); стратегия (5); cio (5); организация (5); ит-подразделение (4); москве (4); взаимодействия (4); проблема (4); австрия (4); отдела (4); банковской (4); страны (4); уровне (4); обслуживание (4); банках (4); стараемся (4); развитие (4); объединенного (4); подразделения (4); импэксбанк (4); интернациональ (4); информационный (4); место (4); рынок (4); плане (4); работать (4); ит-системы (3); находится (3); офисом (3); подчинении (3); информация (3); платформ (3); существует (3); основном (3); недавно (3); отдел (3); реализации (3); аутсорсинг (3); оказаться (3); аг (3); ренессанс (3); рцб (3); стандартов (3); вопросы (3); сфере (3); группы (3); продукты (3); сети (3); рейтинг (3); правило (3); компаниях (3); технологий (3); структур (3); серьезные (3); финансовых (3); raiffeisen (3); группе (3); бывшего (3); объединения (3); ит-аудита (3); банком (3); соответственно (3); капитал (3); работал (3); финансовой (3); связи (3); сетевым (3); деятельность (3); условиях (3); безопасности (3); it (3); банковских (3); начальника (2); россия (2); ит-директора (2); различных (2); телесистемы (2); мобильные (2); размеру (2); развитию (2); емельянов (2); набор (2); следующие (2); частных (2); депозитов (2); обеспечение (2); лиц (2); оценки (2); крупнейших (2); first (2); распределенной (2); boston (2); объединение (2); подготовки (2); период (2); объему (2); свой (2); рейтинги (2); тиражные (2); разработки (2); российские (2); ит-решений (2); уровень (2); адаптировать (2); требования (2); приходится (2); полностью (2); присутствует (2); опыт (2); российского (2); знания (2); использование (2); цель (2); услуга (2); качество (2); структурой (2); дочерней (2); роста (2); ит-структуру (2); большая (2); существовали (2); структуре (2); ит-проектов (2); филиалов (2); самым (2); позиции (2); филиальной (2); высоким (2); времени (2); international (2); минимизировать (2); центральбанк (2); вплоть (2); новые (2); направлений (2); специалисты (2); сегодняшний (2); стандарты (2); удалось (2); назначения (2); стандартами (2); часть (2); стандартам (2); краткосрочный (2); ит-систем (2); неправильно (2); ит-услуги (2); ит-структуре (2); определенные (2); основного (2); ключевых (2); ресурсами (2); определенных (2); rаiffeisen (2); структуры (2); отличие (2); присутствия (2); credit (2); архитектура (2); suisse (2); пользу (2); аналитиком (2); результатам (2); старшим (2); корпоративного (2); относительно (2); телекоммуникационной (2); современных (2); входит (2); ит-управления (2); филиалах (2); service (2); клиентов (2); кредитный (2); долгосрочный (2); moody’s (2); акций (2); общая (2); основные (2); технологии (2); развивать (2); спрос (2); централизованно (2); моем (2); настоящее (2); прошлого (2); головным (2); позиция (2); основных (2); австрии (2);

IC термины:

ит-услуга (9); сорсинг (4); инцидент (4); техническое наблюдение (4); лучшая практика (1); техническое задание (1); служба service desk (1); операционное управление ит (1); ит-инфраструктура (1); ит-руководство (1); управление инцидентами (1); компьютерно-телефонная интеграция (1); профиль пользователя (1);