Настройтесь на ITIL3

http://www.osp.ru/news/articles/2008/25/5110185/

Дата: 22.06.2008
Значимых слов: 119
IC абс: 8.29%
IC отн: 22.12%
IC терминов: 23
Сохранено в кэше

Слова:

itil (52); сервис (27); бизнес (20); версии (18); процесс (14); service (13); управление (12); новой (10); itsm (10); expert (9); it (7); ит (6); стратегия (6); концепции (6); ит-служба (5); система (5); задача (5); соответствии (5); версия (5); предыдущей (4); курс (4); новая (4); курсы (4); качество (4); модель (4); предоставления (4); ценность (4); бордевайка (4); цель (4); процессам (4); сертификации (4); конкретных (3); выходом (3); экзамен (3); подчеркивает (3); обучения (3); реализации (3); эксплуатацию (3); поддержка (3); новые (3); существующих (3); библиотеки (3); решение (3); конце (2); возможности (2); ит-сервисов (2); дополнительной (2); определении (2); внимания (2); strategy (2); доступ (2); третья (2); предоставить (2); коллегами (2); стресса (2); ит-сервис (2); прошел (2); западноевропейский (2); сертификационный (2); improvement (2); continual (2); сервис-менеджеров (2); ит-службы (2); стратегических (2); ит-сервисами (2); читателя (2); базовых (2); одна (2); рекомендации (2); опыт (2); становится (2); востребованы (2); новый (2); обеспечивающих (2); operations (2); тема (2); быстрее (2); версией (2); мартин (2); шесть (2); департамента (2); адаптирует (2); директора (2); ит-сервиса (2); разработчики (2); консервативный (2); основных (2); российский (2); рынок (2); каталог (2); ит-службой (2); apm (2); признанию (2); foundation (2); group (2); экзаменов (2); спросом (2); изложения (2); жизненного (2); предлагает (2); сервисами (2); совершенствования (2); цикла (2); организаций (2); квалификации (2); practice (2); результаты (2); включает (2); портфель (2); организация (2); iso (2); услуга (2); стандарте (2); Россия (2); инфраструктура (2); повышение (2); заказчик (2); работа (2); технологических (2);

IC термины:

ит-услуга (21); управление ит-услугами (12); сертификация (5); инцидент (4); эксплуатация услуги (3); профиль пользователя (3); компьютерно-телефонная интеграция (3); каталог услуг (2); постоянное улучшение услуг (2); управление спросом (2); служба поддержки (2); поставщик услуг (2); лучшая практика (2); стратегия услуг (2); преобразование услуг (1); техническое наблюдение (1); управление мощностями (1); управление проблемами (1); доступность (1); ит-инфраструктура (1); управление инцидентами (1); сорсинг (1); pmbok (1);