Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=20068

Дата: 02.03.2010
Значимых слов: 136
IC абс: 5.5%
IC отн: 15.49%
IC терминов: 18
Сохранено в кэше

Слова:

сервис (19); ms (17); бизнес (16); работа (13); scom (12); модель (12); информация (10); ит-инфраструктуры (8); управление (8); инфраструктура (7); microsoft (6); уровень (6); sla (6); параметры (5); ит‑сервисов (5); system (5); процесс (5); производительности (5); приложений (5); компоненты (5); sccm (5); доступности (5); компонентов (5); система (4); аппаратных (4); уровне (4); проблема (4); manager (4); center (4); степени (4); доступность (4); инцидент (4); требования (4); пользователи (4); насколько (3); мониторинг (3); производительность (3); предсказать (3); ит-подразделение (3); проект (3); ит (3); качество (3); management (3); планирования (3); продуктов (3); отношении (3); service (3); поддержка (3); operation (3); ит-отдела (3); развития (3); рабочие (3); sun (3); планировать (2); взаимоотношениях (2); хранение (2); комплекс (2); установки (2); организация (2); планирование (2); информационной (2); сабмиллер (2); методическая (2); решать (2); ит-инфраструктура (2); задача (2); удаленной (2); используем (2); анализ (2); ситуацию (2); пакета (2); компонентами (2); затем (2); уровня (2); имея (2); baseline (2); определяется (2); comfort (2); ит‑сервисы (2); клиентских (2); само (2); лицензиями (2); серверов (2); максимально (2); лицензирования (2); продукты (2); платформы (2); visio (2); линии (2); первой (2); связи (2); составляют (2); продукт (2); add-on (2); средств (2); ит‑сервис (2); проблему (2); нагрузки (2); configuration (2); финансовые (2); критичные (2); говорил (2); предприятия (2); бизнес-процессами (2); сервера (2); предоставления (2); чтениязаписи (2); itil (2); несомненно (2); обеспечения (2); desk (2); компонент (2); влияет (2); мониторим (2); подробно (2); корпоративных (2); филиалов (2); станции (2); применением (2); нашу (2); понимание (2); dashboard (2); обслуживание (2); связаны (2); плановых (2); сбоя (2); серверной (2); базовый (2); ит-отдел (2); отношения (2); sap (2); среднее (2); параметров (2); поставлена (2); парка (2); использования (2);

IC термины:

инцидент (13); доступность (11); ит-инфраструктура (10); соглашение об уровне услуг (6); компьютерно-телефонная интеграция (2); служба service desk (2); управление ит-услугами (2); управление уровнем услуг (1); соглашение операционного уровня (1); техническое наблюдение (1); управление лицензиями (1); управление инцидентами (1); первая линия поддержки (1); база данных управления конфигурациями (1); управление конфигурациями (1); планирование мощностей (1); план обеспечения мощностей (1); техническое задание (1);