Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=20068

Дата: 03.03.2010
Значимых слов: 125
IC абс: 5.79%
IC отн: 16.78%
IC терминов: 17
Сохранено в кэше

Слова:

сервис (29); ms (17); ит (15); бизнес (15); работа (13); модель (12); scom (11); информация (10); ит-инфраструктуры (8); управление (7); инфраструктура (7); sla (6); уровень (6); компонентов (5); microsoft (5); system (5); приложений (5); доступности (5); процесс (5); система (5); компоненты (5); sccm (5); параметры (5); center (4); аппаратных (4); степени (4); доступность (4); проблема (4); manager (4); требования (4); производительности (4); уровне (4); инцидент (4); предсказать (3); management (3); мониторинг (3); продуктов (3); sun (3); service (3); пользователи (3); ит-отдела (3); рабочие (3); ит-подразделение (3); развития (3); качество (3); проект (3); operation (3); решать (2); ит-инфраструктура (2); задача (2); понимание (2); проблему (2); предоставления (2); парка (2); поддержка (2); хранение (2); configuration (2); среднее (2); определяется (2); продукт (2); dashboard (2); установки (2); организация (2); информационной (2); имея (2); планирование (2); отношении (2); add-on (2); станции (2); параметров (2); серверов (2); само (2); itil (2); компонент (2); лицензиями (2); ит-отдел (2); нашу (2); методическая (2); desk (2); visio (2); обслуживание (2); использования (2); производительность (2); применением (2); говорил (2); ситуацию (2); взаимоотношениях (2); связаны (2); бизнес-процессами (2); максимально (2); планирования (2); насколько (2); комплекс (2); средств (2); клиентских (2); планировать (2); comfort (2); нагрузки (2); базовый (2); baseline (2); серверной (2); сервера (2); составляют (2); чтениязаписи (2); линии (2); отношения (2); первой (2); удаленной (2); затем (2); анализ (2); обеспечения (2); влияет (2); корпоративных (2); компонентами (2); критичные (2); продукты (2); платформы (2); филиалов (2); мониторим (2); используем (2); уровня (2); лицензирования (2); подробно (2); пакета (2); плановых (2);

IC термины:

инцидент (13); ит-инфраструктура (11); доступность (11); соглашение об уровне услуг (6); itil (5); служба service desk (2); itsm (2); управление ит-услугами (2); управление уровнем услуг (1); управление лицензиями (1); управление инцидентами (1); первая линия поддержки (1); база данных управления конфигурациями (1); управление конфигурациями (1); планирование мощностей (1); план обеспечения мощностей (1); itil-itsm (1);