Александр Артюхов, Торговый дом “Копейка”: ITSM без IT

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=19628

Дата: 15.10.2009
Значимых слов: 96
IC абс: 10.97%
IC отн: 36.22%
IC терминов: 16
Сохранено в кэше

Слова:

система (36); itsm (25); управление (15); процесс (14); внедрение (13); service (11); бизнес (10); служба (9); использование (9); эксплуатации (8); инцидент (7); desk (7); отчетности (6); качество (6); решение (6); ит (5); пользователи (5); эффективность (5); crm (5); информация (5); оборудование (4); задача (4); работа (4); проект (4); стоимость (3); it (3); связь (3); руководство (3); epicor (3); заявок (3); desk  (3); специалистов (3); инструментарий (3); этапе (3); бизнес-процессы (3); itil (3); сервис (3); оценки (3); услуга (3); учитывать (2); работают (2); erp (2);  году (2); средства (2); различных (2); лучшим (2); кризис (2); обслуживанием (2); обеспечения (2); практикам (2); магазины (2); процент (2); руководству (2); продукта (2); сотрудников (2); артюхов (2); времени (2); класса (2); реализуются (2); материалов (2); сегодняшний (2); поддержка (2); изменениями (2); функциональность (2); магазине (2); конфигурация (2); сместить (2); сторону (2); правильнее (2); устраивает (2); мониторинг (2); контроля (2); автоматизация (2); заявки (2); учета (2); функциональности (2); экономически (2); применить (2); хотим (2); вопрос (2); sm (2); модель (2); размещения (2); штат (2); разработка (2); требовать (2); потребностям (2); нетрадиционное (2); клиентов (2); напрямую (2); продаж (2); программного (2); стандарты (2); мир (2); комитет (2); соответственно (2);

IC термины:

itsm (26); управление ит-услугами (26); инцидент (22); служба service desk (10); itil (4); управление инцидентами (4); лучшая практика (3); управление изменениями (2); управление конфигурациями (2); техническое задание (1); управление мощностями услуги (1); управление релизами (1); управление проблемами (1); ит-услуга (1); база данных управления конфигурациями (1); управление активами (1);