Привычки эксплуатации определяют проблемы поддержки

http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=19649

Дата: 22.10.2009
Значимых слов: 248
IC абс: 1.11%
IC отн: 3.29%
IC терминов: 9
Сохранено в кэше

Слова:

sap (48); поддержка (35); система (30); проблема (19); бизнес (16); заказчик (16); стоимость (15); Россия (14); решение (13); услуга (13); модель (12); версии (12); новой (11); рынок (8); кризис (8); группы (8); качество (7); пользователи (7); скорость (6); работа (6); enterprise (6); цена (5); продуктов (5); support (5); сервис (5); информация (5); вендоры (5); внедрение (5); реакции (5); клиентов (5); затраты (5); политика (4); продукты (4); автоматизация (4); версий (4); изменения (4); существует (4); решать (4); крупных (4); sla (4); программных (4); эксплуатации (4); kpi (4); вряд ли (4); условиях (4); ситуации (4); участников (4); erp (4); адаптации (4); отрасли (4); microsoft (4); пакет (3);  лет (3);  года (3); технологической (3); учетом (3); естественно (3); деньги (3); уровень (3); эффективность (3); приложений (3); поставщика (3); уровне (3); лицензии (3); клиентам (3); относительно (3); ведения (3); круглосуточно (3); изменение (3); риски (3); ситуацию (3); рост (3); законодательства (3); полностью (3); новый (3); работать (3); имело (3); существенно (3); опыт (3); дополнительных (3); практики (3); данная (3); розничной (3); проект (3); сопровождения (3); экономических (3); финансовая (2); назвать (2); снг (2); получить (2); самим (2); повышении (2); корпоративного (2); конверторов (2); российского (2); воспользоваться (2); новые (2); ит-поддержки (2); старой (2); собственно (2); взаимная (2); современного (2); находятся (2); места (2); требуют (2); жалоб (2); анализ (2); сотрудников (2); немало (2); продуктах (2); следующие (2); компаниях (2); режиме (2); модели  (2); совместимость (2); торговли (2); программный (2); сложившейся (2); переходе (2); одна (2); мировом (2); в настоящее (2); структурой (2); развиваться (2); контракта (2); силами (2); решается (2); действие (2); компанией (2); продукт (2); ритейла (2); невысока (2); значение (2); системного (2); высокую (2); терминах (2); что же (2); иные (2); вопрос (2); продуктам (2); пакета (2); реально (2); центр (2); пробелов (2); передовых (2); планов (2); определенные (2); богатый (2); ит (2); оказаться (2); архитектурных (2); повышение (2); тезис (2); autodesk (2); информационный (2); процесс (2); поставщик (2); составляет (2); по  (2); поддержки  (2); производства (2); сторон (2); платы (2); несовместимости (2); большинство (2); лицензий (2); программами (2); вендоров (2); финансовые (2); консультационный (2); крайне (2); существуют (2); глобальная (2); oracle (2); сказано (2); инцидент (2); последние (2); задача (2); использованием (2); подобные (2); нежели (2); гораздо (2); новую (2); главное  (2); продукцию (2); ситуация (2); поддержке (2); поставить (2); активно (2); найденной (2); одновременно (2); причин (2); тема (2); развития (2); тиражным (2); старых (2); ответственность (2); успех (2); часть (2); autocad (2); os (2); соглашение (2); объективно (2); показывает (2); возможностями (2); соответственно (2); работоспособности (2); никакой (2); mac (2); windows (2); период (2); времени (2); вывод (2); значимые (2); приложения (2); бизнесе (2); apple (2); требует (2); возможно (2); последнее (2); программным (2); найти (2); появился (2); отказывается (2); вендора (2); кризисный (2); выдерживает (2); группа (2); экономического (2); место (2); если бы (2); силу (2); выхода (2); партнерами (2); комментариев (2); параметра (2); отношение (2); рассчитывать (2); производителей (2); и это (2); средних (2); ресурсов (2); безусловно (2); гонке (2); adobe (2); решению (2); эффективно (2); и в (2);

IC термины:

соглашение об уровне услуг (5); инцидент (4); ключевой показатель производительности (4); служба поддержки (2); интернет-провайдер (2); пакет услуги (2); лучшая практика (1); сорсинг (1); ит-директор (1);