Короче говоря…

http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=18825

Дата: 05.05.2009
Значимых слов: 295
IC абс: 2.04%
IC отн: 5.64%
IC терминов: 7
Сохранено в кэше

Слова:

услуга (25); затраты (23); связи (18); vpn (13); решение (10); качество (10); аутсорсинг (9); сети (9); ip (9); телекоммуникационных (8); телекоммуникационные (8); банк (8); использование (8); система (8); работа (7); эффективность (7); оптимизации (7); звонки (7); пользователи (7); канала (7); внедрение (6); сократить (6); проект (6); информация (6); сервис (6); каналов (6); проблема (6); связь (5); оборудование (5); расходов (5); снижения (5); меры (5); офиса (5); важно (5); gartner (5); трафика (5); мобильные (5); сотрудников (5); издержки (5); снизить (5); ip-телефонию (5); перехода (5); voip (5); снижение (5); поддержка (4); провайдера (4); счетов (4); переход (4); звонков (4); оператора (4); Россия (4); времени (4); технологию (4); контроля (4); в результате (4); сотрудниками (3); технологические (3); ит (3); бизнес-приложений (3); операторов (3); офис (3); использования (3); инфраструктура (3); существенно (3); экономию (3); эффект (3); заказчик (3); статистики (3); создание (3); организация (3); передачи (3); потребности (3); директор (3); отмечает (3); сотрудники (3); предоставления (3); привести (3); тестирования (3); хочется (3); корпораций (3); услугах (3); каналы (3); оплата (3); мониторинг (3); вопрос (3); поставщиков (3); личных (3); настройку (3); телефоны (3); бизнес (3); показал (3); трафик (3); доступа (3); цель (3); экономии (3); учетом (3); создать (3); москвы (3); начальник (3); отдела (3); телекоммуникаций (3); телефонную (3); уровень (3); прагматика (3); ресурсы (3); параметров (3); ит-директора (3); отказ (3); роста (3); издержек (3); технологии (3); рынок (3); читателей (3); удалось (3); мер (3); расходы (3); спб (3); унификация (2); тарифных (2); сроки (2); другим (2); оценить (2); планов (2); звонок (2); контакт-центр (2); выделенных (2); даст (2); управляющий (2); введения (2); контроль (2); сетей (2); интернет (2); и не (2); срок (2); ip-телефонии (2); увеличение (2); контакт-центра (2); филиалов (2); пересмотр (2); недели (2); традиционно (2); определяет (2); ограничить (2); телекоммуникационными (2); выделенные (2); оплате (2); напрямую (2); произошло (2); план (2); двадцати (2); перейти (2); аренды (2); учета (2); шагом (2); персонал (2); урса-банка (2); опрос (2); меру (2); и это (2); среднем (2); проведенный (2); потреблением (2); вопросу (2); явная (2); территориально (2); квартал (2); в связи (2); рабочие (2); насколько (2); доступ (2); главное  (2); пользователь (2); приложения (2); провайдером (2);  году (2); процесс (2); оптимизацию (2); традиционных (2); гораздо (2); к примеру (2); мощности (2); целесообразности (2); международной (2); участие (2); принявших (2); sim (2); оказалось (2); использовалось (2); крок (2); коммуникаций (2); отказу (2); отказа (2); в случае (2); использующих (2); введение (2); помимо (2); технология (2); статистика (2); случай (2); снижению (2); стала (2); вопросы (2); сотрудник (2); увеличения (2); догадаться (2); тарифов (2); cio (2); взаимодействия (2); позволило (2); клиента (2); руководитель (2); корпоративными (2); тариф (2); гончарук (2); рекомендации (2); организационные (2); ответить (2); мы же (2); телекоммуникации (2); используют (2); повышает (2); очевидной (2); бесед (2); ит-директорами (2); конкретный (2); связанных (2); возможно (2); вызывало (2); инвестиций (2); ситуациях (2); развитие (2); провайдерами (2); смородинова (2); gsm-шлюзов (2); корпоративном (2); фиксированной (2); прагматике (2); третий (2); выявить (2); вариант (2); телефонной (2); экономия (2); телефонии (2); читатели (2); но в (2); существенное (2); опросе (2); то же (2); рассматривать (2); нагрузка (2); телефон (2); просмотр (2); стоимость (2); следовать (2); уатс (2); относительно (2); использовании (2); предприятия (2); осуществляется (2); екатеринбурге (2); атс (2); продукт (2); начале (2); соответственно (2); самаре (2); потребностей (2); потеева (2); павла (2); другой  (2); мера (2); сотовой (2); сетевой (2); средства (2); определить (2); осуществляет (2); провайдер (2); филиала (2); рассчитать (2); автоматически (2); microsoft (2); го (2); office (2); подразделений (2); gsm-шлюз (2); офисом (2); потеев (2); развития (2); а в (2); совещаний (2); server (2); корпоративной (2); подобных (2); провайдеры (2); занимают (2); в первом (2);

IC термины:

ит-директор (22); сорсинг (14); поставщик услуг (3); доступность (2); пропускная способность (2); возврат инвестиций (1); соглашение об уровне услуг (1);