Организационная модель и сервисный подход

http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=19896

Дата: 12.12.2009
Значимых слов: 116
IC абс: 0.97%
IC отн: 2.3%
IC терминов: 4
Сохранено в кэше

Слова:

ит (46); сервис (23); служба (18); управление (17); модель (14); бизнес (12); система (10); подход (9); организационной (7); роли (7); персонала (7); компетенций (6); работа (6); знания (6); услуга (6); функций (6); навыки (6); ролей (5); решение (5); структуры (5); учитывать (5); квалификации (5); культура (5); планирования (5); централизации (4); процесс (4); организация (4); внедрение (4); структура (4); квалификация (4); степени (4); организационная (4); определяет (4); уровне (3); компетенции  (3); архитектура (3); создания (3); эффективность (3); требования (3); стандартов (3); степень (3); формирования (3); подходы (3); глубину (3); управленческие (3); компетенции (3); значительной (3); воспринимать (3); качество (3); зрелости (3); деятельности (3); группы (3); пользователи (2); предоставление (2); навыков (2); набора (2); отраслевой (2); сфере (2); Россия (2); ­ (2); менеджер (2); ит-организации (2); тип (2); размера (2); партнера (2); уровни (2); ориентированы (2); технические (2); определяющих (2); функции (2); сотрудников (2); ит-процессов (2); поведенческие (2); необходимых (2); построения (2); правило (2); выполнять (2); рост (2); годы (2); изменения (2); типовых (2); соответствующие (2); управленческих (2); в частности (2); ориентацию (2); потребности (2); функциональный (2); ит  (2); соответствующих (2); преимущества (2); готовности (2); требует (2); эксплуатация (2); развитии (2); наполнение (2); фокус (2); выполняет (2); продукты (2); клиентов (2); подходов (2); централизованный (2); мощность (2); функция (2); изменений (2); менеджера (2); скорость (2); факторов (2); центра (2); затраты (2); предполагает (2); децентрализованный (2); переход (2); обслуживание (2); полномочий (2); практике (2); бизнесе (2);

IC термины:

ит-услуга (4); сорсинг (2); управление ит-услугами (1); каталог услуг (1);