Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=19890

Дата: 10.12.2009
Значимых слов: 157
IC абс: 3.8%
IC отн: 12.68%
IC терминов: 17
Сохранено в кэше

Слова:

процесс (39); система (27); управление (20); банк (18); проект (16); ит (14); проблема (11); servicedesk (10); работа (9); itil (9); внедрение (7); пользователи (7); консультанты (7); метрики (6); задача (6); поддержка (5); инцидент (5); cmdb (5); сотрудников (5); ит-процессов (5); сервисами (5); работает (5); в результате (4); сервис (4); кризис (4); научимся (4); технологиям (4); дирекции (4); работать (4); информационный (4); itsm (4); версии (4); контроля (4); стало (4); ит-эксперт (4); планирования (4); оптимизации (4); руководства (4); изменения (4); результаты (4); роли (3); другой  (3); результатам (3); запустили (3); изменение (3); возможно (3); создания (3); смогли (3); проекте (3); санкт-петербург (3); оказалось (3); целый (3); изменениями (3); опыт (3); специалистов (3); инфраструктура (3); первоначально (3); служба (3); информация (3); бизнес-пользователей (3); времени (3); бизнес (3); менять (3); вопросы (3); решение (3); специалисты (3); некий (3); преимущества (3); проекту (3); отвечал (2); тренинги (2); управленческих (2); медленно (2); роль (2); внедрить (2); поняли (2); играет (2); менеджеры (2); во многом (2); вели (2); объяснили (2); аудит (2); уровне (2); новые (2); план (2); нормально (2); сохранены (2); ожиданиями (2); тем самым (2); появились (2); операционные (2); внедрением (2); руководителя (2); процессам (2); отдел (2); функций (2); метрик (2); руководству (2); ожидания (2); сложности (2); определением (2); разные (2); пользоваться (2); безопасность (2); планирование (2);  года (2); работала (2); реально (2); делали (2); процент (2); релизами (2); сокращать (2); отдела (2); аргументом (2); несмотря (2); дополнительным (2); графику (2); большая (2); финансирование (2); проводить (2); работ (2); проводим (2); сложно (2); линии (2); подчиненных (2); openview (2); технической (2); элементы (2); функциональные (2); группы (2); сотрудник (2); плюсом (2); закрыт (2); анализируем (2); omnitracker (2); внедрении (2); запустить (2); количество (2); неготовности (2); проектах (2); рамки (2); планируем (2); затраты (2); у нас (2); а сейчас (2); мелких (2); полномочия (2); пользу (2); доступности (2); менеджерам (2); удивление (2); активно (2); влияние (2); обслуживание (2); развиваться (2); четыре (2); сотрудника (2);

IC термины:

инцидент (11); служба service desk (10); itil (9); управление ит-услугами (7); itsm (6); база данных управления конфигурациями (6); ит-услуга (4); доступность (2); управление изменениями (2); ит-инфраструктура (1); вторая линия поддержки (1); управление инцидентами (1); соглашение об уровне услуг (1); управление уровнем услуг (1); cobit (1); управление конфигурациями (1); ит-директор (1);