Сергей Овчинников, ИТСК: В соответствии с сервисной моделью

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=19673

Дата: 02.11.2009
Значимых слов: 126
IC абс: 2.49%
IC отн: 8.28%
IC терминов: 14
Сохранено в кэше

Слова:

сервис (53); бюджет (16); бизнес (14); модель (14); подход (14); система (14); ит (12); заказчик (11); стоимость (8); itil (8); услуга (8); управление (7); затраты (7); каталог (6); качество (6); поддержка (6); работа (5); sla (5); решение (5); организация (5); оборудование (5); задача (4); основные (4); обслуживание (4); уровень (4); сократить (4); внедрение (4); приложения (4); видеоконференцсвязи (4); необходимы (3); цель (3); ит-подразделение (3); ит-бюджет (3); внедрении (3); сервисном (3); развития (3); расходы (3); становится (3); ситуация (3); расходов (3); бюджетировании (3); понятие (3); преимущества (3); использование (3); топ-менеджмента (2); настройки (2); сокращения (2); крайней (2); большинстве (2); пузыри (2); связаны (2); сторону (2); сервисные (2); стандартные (2); важна (2); генерального (2); ит-поддержке (2); случаев (2); примеры (2); требует (2); общемто (2); заключается (2); сеанс (2); ресурсной (2); полностью (2); оптимизации (2); имеется (2); хотелось (2); карты (2); составлять (2); расчеты (2); активами (2); ранних (2); локомотивом (2); стадиях (2); причинам (2); владения (2); понять (2); вопрос (2); деньги (2); набор (2); суть (2); строится (2); ит-бюджетирования (2); относится (2); ресурсном (2); тысяч (2); процесс (2); параметров (2); директора (2); информационный (2); сотрудников (2); человек (2); объективных (2); оптимальной (2); проектировать (2); понимать (2); оставаться (2); итсервисов (2); эксплуатацию (2); набора (2); сервисом (2); отказаться (2); требуется (2); ключевых (2); расчет (2); изменить (2); определению (2); активы (2); финансовых (2); внимания (2); версии (2); проект (2); идеи (2); сервисно (2); определить (2); определенные (2); опыт (2); момента (2); подразделения (2); технологические (2); количества (2); рынок (2); составляем (2); приложениями (2); показать (2);

IC термины:

соглашение об уровне услуг (5); каталог услуг (5); ит-услуга (3); совокупная стоимость владения (2); сорсинг (2); управление приложениями (2); внутренняя норма прибыли (1); ит-инфраструктура (1); доступность (1); ключевой показатель производительности (1); чистая приведенная стоимость (1); возврат инвестиций (1); поставщик услуг (1); учет затрат (1);