Будьте здоровы!

http://offline.cio-world.ru/2009/87/484461/

Дата: 06.12.2009
Значимых слов: 98
IC абс: 5.66%
IC отн: 17.5%
IC терминов: 9
Сохранено в кэше

Слова:

служба (31); работа (30); поддержка (24); система (19); процесс (16); технической (15); управление (12); проблема (11); решение (11); внедрение (10); информация (9); заказчик (8); ibm (7); сотрудников (7); itil (6); пользователи (6); автоматизация (6); обслуживание (6); инцидент (5); модель (5); tivoli (5); позволит (5); эффективность (4); повышение (4); реорганизации (4); проект (4); качество (4); мониторинг (4); анализ (3); специалистов (3); сотрудники (3); service (3); организация (3); взаимодействия (3); затраты (3); manager (3); инструмента (3); подразделений (3); сотрудниками (3); request (3); скорость (3); задача (3); оптимизировать (2); использования (2); состояния (2); существует (2); проведение (2); здоровья (2); ит-активов (2); интеграция (2); большинство (2); подчеркивает (2); стоимость (2); активах (2); решении (2); рекомендациям (2); функционал (2); порядок (2); комплекс (2); модулей (2); описывать (2); руководству (2); ресурсах (2); использованию (2); цель (2); взаимодействие (2); структуры (2); следовать (2); ситуации (2); существующей (2); реакции (2); активов (2); внешних (2); увеличение (2); услуга (2); отсутствие (2); отчетности (2); мотивации (2); четкого (2); необходимости (2); asset (2); ит-активами (2); стремление (2); it (2); management (2); бизнес_процессов (2); представления (2); пути (2); продукта (2); возможностью (2); узких (2); функции (2); деятельности (2); отдача (2); рекомендуется (2); ит_сервисами (2); мест (2); подразделения (2);

IC термины:

инцидент (15); служба поддержки (12); ит-услуга (4); запрос на обслуживание (4); управление активами (3); управление инцидентами (3); управление затратами (1); база знаний (1); управление проблемами (1);