Проблемы управления ИТ-услугами

http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16401

Дата: 19.02.2008
Значимых слов: 141
IC абс: 14.2%
IC отн: 39.18%
IC терминов: 13
Сохранено в кэше

Слова:

itsm (29); услуга (18); ит-услуги (12); itil (11); определения (9); v (9); определение (9); версии (8); процесс (8); зрелости (7); заказчик (7); ит-услуга (7); работа (7); ит-услуг (7); ит-активы (7); бизнес (7); использование (5); service (5); ит-подразделение (5); уровне (5); важно (5); ит (5); ит-инфраструктуры (5); уровнях (5); вопрос (5); качество (4); ит-отдела (4); сервис (4); проблема (4); готов (4); подход (4); пользователи (4); управление (4); ответственность (4); уровня (4); ит-активами (4); различных (4); единое (4); российского (3); правило (3); возникает (3); понятие (3); модель (3); немного (3); внешних (3); sla (3); бизнес-процессы (3); готовность (3); находится (3); оно (3); развитию (3); desk (3); технологии (3); принципиальный (3); существует (3); орловаnbsp (3); татьяна (3); the (3); разные (3); достичь (3); понимание (3); пути (3); компонентов (3); внедрение (3); средства (3); iso (2); людей (2); персонал (2); поставщика (2); отличается (2); понятно (2); понимает (2); описана (2); поддерживает (2); предполагает (2); насколько (2); работают (2); руководителя (2); уровень (2); общего (2); эффективно (2); itsm-процесса (2); участниками (2); принадлежат (2); критерии (2); is (2); понимания (2); мнение (2); проект (2); ит-директора (2); задача (2); отсутствие (2); состоит (2); itsmf (2); книгах (2); аутсорсинг (2); воспринимаемый (2); выполняющий (2); поставщиком (2); принадлежащих (2); круглым (2); столом (2); служба (2); орловой (2); единого (2); статье (2); количество (2); большое (2); эксперты (2); понять (2); поддержке (2); переходить (2); количественные (2); овчинников (2); понятий (2); ит-активов (2); сторону (2); терминов (2); on (2); появится (2); задуматься (2); isoiec (2); частью (2); логично (2); дело (2); itsm-процессов (2); эксплуатации (2); понимании (2); повлиять (2); владеет (2); большинство (2); первых (2); работает (2); термином (2); полную (2); уровни (2); подходов (2); оценить (2); реального (2); получить (2); nbsp (2);

IC термины:

ит-услуга (58); itsm (37); управление ит-услугами (37); ит-директор (13); itil (13); ит-инфраструктура (6); служба service desk (4); сорсинг (4); инцидент (4); соглашение об уровне услуг (3); поставщик ит-услуг (2); форум по вопросам управления ит услугами (2); управление инцидентами (1);