Сергей Овчинников, ИТСК: В соответствии с сервисной моделью

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=19673

Дата: 02.11.2009
Значимых слов: 124
IC абс: 3.37%
IC отн: 11.48%
IC терминов: 16
Сохранено в кэше

Слова:

сервис (54); ит (17); система (15); бизнес (15); подход (14); бюджет (14); модель (13); заказчик (10); itil (8); управление (7); услуга (7); стоимость (6); каталог (6); качество (6); поддержка (6); работа (5); организация (5); оборудование (5); sla (5); решение (5); основные (4); затраты (4); внедрение (4); обслуживание (4); сократить (4); видеоконференцсвязи (4); хотя бы (4); приложения (4); задача (4); уровень (4); ит-подразделение (3); преимущества (3); развития (3); становится (3); бюджетировании (3); внедрении (3); ит-бюджет (3); использование (3); расходов (3); цель (3); ситуация (3); понятие (3); то есть (3); общем (3); расходы (3); необходимы (3); сервисном (3); расчеты (2); примеры (2); служба (2); ситуации (2); изменить (2); финансовых (2); локомотивом (2); проект (2); идеи (2); сервисно (2); крайней (2); момента (2); требует (2); набора (2); ит-бюджетирования (2); понимать (2); ресурсном (2); на основе (2); приложениями (2); случаев (2); сервисом (2); активы (2); пузыри (2); генерального (2); информационный (2); проектировать (2); процесс (2); понять (2); определению (2); сеанс (2); причинам (2); топ-менеджмента (2); составлять (2); оптимальной (2); оптимизации (2); строится (2); суть (2); сотрудников (2); тысяч (2); ранних (2); активами (2); владения (2); объективных (2); директора (2); сторону (2); деньги (2); важна (2); версии (2); ресурсной (2); технологические (2); связаны (2); определить (2); требуется (2); карты (2); отказаться (2); ключевых (2); опыт (2); определенные (2); ит-поддержке (2); внимания (2); показать (2); составляем (2); подразделения (2); человек (2); рынок (2); вряд ли (2); эксплуатацию (2); стандартные (2); количества (2); полностью (2); сокращения (2); большинстве (2); заключается (2); сервисные (2); набор (2); оставаться (2); имеется (2);

IC термины:

itil (8); ит-директор (5); соглашение об уровне услуг (5); каталог услуг (5); ит-услуга (3); управление приложениями (2); совокупная стоимость владения (2); сорсинг (2); возврат инвестиций (1); чистая приведенная стоимость (1); ключевой показатель производительности (1); ит-инфраструктура (1); внутренняя норма прибыли (1); доступность (1); поставщик услуг (1); учет затрат (1);