Управление ИТ-услугами в условиях кризиса: время латать дыры и расшивать узкие места

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=18661

Дата: 22.03.2009
Значимых слов: 312
IC абс: 8.25%
IC отн: 22.62%
IC терминов: 18
Сохранено в кэше

Слова:

управление (50); процесс (36); бизнес (36); сервис (29); ит (28); itsm (24); услуга (23); качество (23); условиях (16); каталог (15); задача (13); ит-услугами (11); требования (11); внедрение (11); затраты (10); проблема (10); работать (9); изменениями (9); кризис (9); баринов (8); аншина (8); бюджет (8); модель (8); работа (8); руководство (7); ит-услуг (7); заниматься (7); уровень (7); деньги (7); повышение (6); система (6); сокращения (6); уровне (6); ситуации (6); цель (6); эффективность (5); операционной (5); поддержка (5); itil (5); обязанностей (5); проект (5); хотя бы (5); enterprise (5); изменения (5); поручения (5); ит-директор (5); сокращение (5); договориться (5); поручениям (5); а вот (4); desk (4); высшим (4); невозможно (4); заявки (4); изменившихся (4); инцидент (4); формы (4); ситуация (4); обслуживание (4); ананьин (4); ограничения (4); договариваться (4); понимают (4); места (4); моему (4); годы (4); itsm  (4); должностных (4); изменений (4); поручений (4); объяснить (4); сторону (4); подход (3); план (3); централизации (3); сокращении (3); терминах (3); необходимости (3);  года (3); процессного (3); персонала (3); согласна (3); аутсорсинг (3); работают (3); решать (3); линейное (3); ит-бюджетов (3); вопрос (3); постановке (3); заметно (3); важно (3); способ (3); точечные (3); приходится (3); ит-подразделение (3); неопределенности (3); я считаю (3); часть (3); появления (3); понятно (3); сотрудников (3); гораздо (3); кадровые (3); деятельности (3); методологии (3); искать (3); понимать (3); ит-услуги (3); начинают (3); предоставляемых (3); уровня (3); руководством (3); понимает (3); служба (3); опыту (3); игорь (3); фазы (3); обязательно (3); сложно (3); привыкли (3); кажется (3); бюджеты (3); стоимость (3); придется (3); узкие (3); нынешних (2); внедрено (2); быстрее (2); процессах (2); использования (2); изменение (2); набор (2); сотрудники (2); выполнению (2); простая (2); насколько (2); важный (2); встает (2); у нас (2); средний (2); готовность (2); group (2); формализации (2); параметры (2); основных (2); самим (2); ит-бюджета (2); сократить (2); оказаться (2); возрастет (2); минимум (2); готов (2); оживление (2); внедрении (2); знает (2); функциональных (2); необходим (2); финансирования (2); проектами (2); обоснования (2); владимир (2); компаниях (2); фактором (2); считается (2); инструкциях (2); развития (2); падает (2); жить (2); должностные (2); Россия (2); инструкции (2); обычный (2); управляемости (2); организация (2); ит-услугами  (2); help (2); становятся (2); принято (2); говорила (2); сокращается (2); простых (2); двигаться (2); пор (2); service (2); главная (2); взаимодействия (2); ограничений (2); и здесь (2); внеплановые (2); инструкциям (2); сложнее (2); вопросу (2); важным (2); эффективности  (2); изменить (2); условия (2); потратить (2); так же (2); закончится  (2); корпоративных (2); основная (2); начинаете (2); а для (2); руководителя (2); я не (2); я бы (2); платит (2); копию (2); изменившиеся (2); обязанности (2); функциональные (2); специалистов (2); некий (2); управлении (2); приложений (2); заняться (2); квалифицированный (2); пользователи (2); совершенствования (2); никак (2); продолжать (2); исследования (2); можно ли (2); лозу (2); проанализировать (2); становится (2); первая (2); отношений (2); консультантов (2); гибкость (2); определенные (2); управление  (2); правило (2); крупных (2); отсутствие (2); разные (2); новые (2); делайте (2); оно (2); распространенная (2); ответственность (2); ухудшаться (2); уровнем (2); и в (2); труда (2); gartner (2); автоматизация (2); кому (2); трудно (2); сокращать (2); предъявлять (2); человека (2); решение (2); касаются (2); безусловно (2); большая (2); правила (2); прин­ципов (2); отдельные (2); понимании (2); прошли (2); осенью (2); сначала (2); времени (2); считать (2); посмотреть (2); конвейера (2); уровню (2); необходимость (2); наступит (2); создать (2); ясно (2); значимой (2); частью (2); инфраструктура (2); общая (2); выстроить (2); дефицит (2); внедряется (2); сложность (2); этапе (2); степени (2); необходимыми (2); грамотного (2); наибольший (2); выигрыш (2); выходят (2); в результате (2); сваи (2); начинает (2); принести (2); совсем (2); реально (2); отдельно (2); пути (2); sla  (2); продолжают (2); возможно (2); вещь (2); получить (2); решается (2); кризис  (2); высшее (2); прошлого (2); выстраивания (2); большинстве (2); itsm-проекты (2); поставщик (2); ит-директора (2); построить (2); кадров (2); горизонта (2);

IC термины:

ит-услуга (71); управление ит-услугами (46); itsm (33); ит-директор (20); инцидент (12); каталог услуг (7); управление изменениями (7); itil (6); сорсинг (5); соглашение об уровне услуг (3); управление проблемами (2); доступность (2); служба поддержки (2); служба service desk (2); первая линия поддержки (1); форум по вопросам управления ит услугами (1); управление инцидентами (1); управление доступностью (1);