Сьюзан Джонсон, Standard Bank: Если ничего не предпринимать, бизнес и ИТ разойдутся окончательно

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=18523

Дата: 25.02.2009
Значимых слов: 126
IC абс: 8.47%
IC отн: 24.36%
IC терминов: 19
Сохранено в кэше

Слова:

процесс (23); ит (18); itil (18); бизнес (16); управление (15); внедрение (14); сервис (10); работа (10); решение (7); организация (7); проблема (6); management (6); инцидент (6); задача (6); Россия (6); поддержка (6); банк (5); bank (5); изменениями (5); набор (5); важно (4); словами (4); информационный (4); стандарты (4); департамента (4); каталог (4); качество (4); миру (4); информационной (3); бизнес-процессов (3); джонсон (3); ит-процессов (3); система (3); assyst (3); service (3); никогда (3); информация (3); standard (3); обеспечить (3); развитие (3); prince (3); six (3); автоматизация (3); проект (3); сьюзан (3); cobit (3); соответствии (3); рекомендации (3); пользователи (2); странах (2); дополнительные (2); в этом (2); офисах (2); библиотеки (2); используем (2); практике (2); работает (2); пространство (2); соответствие (2); существует (2); языках (2); данной (2); сфере (2); itil-процессов (2); регионах (2); крайне (2); применения (2); основные (2); сервис-менеджмента (2); изменение (2); международного (2); направления (2); офисы (2); постоянно (2); подход (2); хотя бы (2); популярности (2); услуга (2); затраты (2); становится (2); деньги (2); предприятии (2); использование (2); развития (2); центром (2); уровне (2); оно (2); моя (2); распределенной (2); улучшения (2); повышение (2); техник (2); во-первых (2); условиях (2); служба (2); эффективность (2); существенно (2); process (2); зрелости (2); компаниях (2); смотреть (2); соответствующие (2); бизнес-процессами (2); относящиеся (2); достичь (2); сервисами (2); повторить (2); руках (2); инструмент (2); плюс (2); роль (2); финансирования (2); требования (2); распространена (2); сможем (2); платформа (2); связаны (2); amp (2); территориально (2); говорят (2); решении (2); sigma (2); конкретно (2); напрямую (2); вопросами (2); принципами (2);

IC термины:

инцидент (24); itil (21); управление инцидентами (5); cobit (5); каталог услуг (4); управление изменениями (3); управление проблемами (2); ит-директор (2); лучшая практика (2); центр затрат (2); управление финансами (1); itsm (1); управление непрерывностью бизнеса (1); управление уровнем услуг (1); управление конфигурациями (1); управление ит-услугами (1); инфраструктурная услуга (1); управление спросом (1); доступность (1);