Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=19890

Дата: 09.12.2009
Значимых слов: 167
IC абс: 2.36%
IC отн: 7.61%
IC терминов: 11
Сохранено в кэше

Слова:

процесс (42); система (27); управление (22); банк (19); проект (17); проблема (12); servicedesk (10); работа (9); itil (9); консультанты (8); внедрение (7); пользователи (7); задача (7); работает (6); метрики (6); cmdb (6); сотрудников (6); ит-процессов (6); ит‑сервисами (6); поддержка (5); инцидент (5); что‑то (4); ит-эксперт (4); решение (4); информационный (4); проекте (4); дирекции (4); технологиям (4); работать (4); результаты (4); оптимизации (4); версии (4); изменения (4); itsm (4); научимся (4); стало (4); планирования (4); руководства (4); контроля (4); кризис (4); времени (3); создания (3); целый (3); информация (3); ит (3); вопросы (3); бизнес (3); некий (3); проекту (3); инфраструктура (3); сервис (3); санкт-петербург (3); опыт (3); вели (3); специалистов (3); бизнес-пользователей (3); менять (3); четыре (3); внедрить (3); специалисты (3); смогли (3); преимущества (3); какие‑то (3); оказалось (3); возможно (3); первоначально (3); результатам (3); запустили (3); изменение (3); роли (3); сначала (3); изменениями (3); реально (2); анализ (2); openview (2); внедрении (2); финансирование (2); сокращать (2); впервые (2); сложно (2); доступности (2); делали (2); полномочия (2); реализации (2); работ (2); операционные (2); называется (2); элементы (2); анализируем (2); линии (2); большая (2); графику (2); проводить (2); отношении (2); план (2); самым (2); медленно (2); отдел (2); отдела (2); новые (2); контроль (2); влияние (2); планирование (2); аудит (2); эффект (2); заявка (2); сотрудник (2); объяснили (2); omnitracker (2); группы (2); функциональные (2); безопасность (2); конфигурация (2); несмотря (2); суис (2); руководству (2); подчиненных (2); определением (2); поняли (2); функций (2); внедрением (2); тренинги (2); дополнительным (2); закрыт (2); плюсом (2); работала (2); удивление (2); уровне (2); ожиданиями (2); технической (2); аргументом (2); обслуживание (2); обещали (2); затраты (2); проектах (2); планируем (2); пользу (2); запустить (2); рамки (2); сохранены (2); количество (2); мелких (2); менеджерам (2); развиваться (2); нормально (2); неготовности (2); активно (2); сотрудника (2); отвечал (2); метрик (2); управленческих (2); релизами (2); процент (2); разные (2); роль (2); играет (2); ожидания (2); руководителя (2); временем (2); ит-персонала (2); проводим (2); менеджеры (2); сложности (2); пользоваться (2); появились (2); процессам (2); многом (2);

IC термины:

инцидент (11); управление ит-услугами (7); база данных управления конфигурациями (6); ит-услуга (4); доступность (2); управление изменениями (2); соглашение об уровне услуг (1); вторая линия поддержки (1); управление инцидентами (1); управление конфигурациями (1); управление уровнем услуг (1);