Александр Артюхов, Торговый дом “Копейка”: ITSM без IT

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=19628

Дата: 15.10.2009
Значимых слов: 98
IC абс: 8.65%
IC отн: 27.88%
IC терминов: 14
Сохранено в кэше

Слова:

система (31); itsm (22); управление (16); процесс (15); внедрение (15); service (11); desk (10); бизнес (10); использование (9); эксплуатации (8); служба (8); инцидент (7); качество (6); отчетности (6); решение (6); эффективность (5); пользователи (5); информация (5); задача (5); ит (5); crm (5); работа (4); проект (4); услуга (4); оборудование (4); бизнес-процессы (4); itil (4); заявок (3); связь (3); стоимость (3); оценки (3); этапе (3); руководство (3); epicor (3); инструментарий (3); it (3); специалистов (3); сервис (3); комитет (2); мир (2); стандартам (2); размещения (2); хотим (2); потребностям (2); конфигурация (2); обслуживанием (2); изменениями (2); вопрос (2); состоянии (2); лучшим (2); функциональность (2); магазине (2); времени (2); продукта (2); класса (2); контроля (2); сместить (2); сторону (2); руководству (2); экономически (2); стандарты (2); сотрудников (2); заявки (2); правильнее (2); процент (2); соответственно (2); устраивает (2); мониторинг (2); основной (2); учета (2); артюхов (2); автоматизация (2); магазины (2); модель (2); нетрадиционное (2); требовать (2); материалов (2); напрямую (2); sm (2); практикам (2); функциональности (2); различных (2); средства (2); продаж (2); кризис (2); сегодняшний (2); itsm‑системы (2); работают (2); разработка (2); возможности (2); поддержка (2); применить (2); штат (2); реализуются (2); клиентов (2); программного (2); учитывать (2); обеспечения (2);

IC термины:

управление ит-услугами (26); инцидент (22); служба service desk (10); управление инцидентами (4); лучшая практика (3); управление изменениями (2); управление конфигурациями (2); управление мощностями услуги (1); управление активами (1); управление релизами (1); управление проблемами (1); ит-услуга (1); база данных управления конфигурациями (1); техническое задание (1);