Автоматизация служб эксплуатации ИТ: сервисный подход

http://www.cio-world.ru/products/business-solutions/442571/

Дата: 16.07.2009
Значимых слов: 106
IC абс: 9.53%
IC отн: 27.2%
IC терминов: 24
Сохранено в кэше

Слова:

информация (27); управление (19); cmdb (17); hp (15); сервис (14); manager (9); работа (9); service (9); служба (8); решение (8); система (8); пользователи (8); база (7); процесс (6); ucmdb (6); itil (6); хранение (6); universal (6); поддержка (5); автоматизация (5); изменений (5); ит (5); ит-услуг (5); мониторинг (4); эксплуатации (4); проблема (4); качество (4); создание (4); инцидент (4); изменениями (4); федеративность (3); элементы (3); инфраструктура (3); знаменский (3); каталог (3); конфигурация (3); запросы (3); единой (3); ms (3); нр (3); естественно (3); библиотеки (3); анализ (3); работает (3); программных (3); запроса (3); знания (3); подход (3); управлении (2); времени (2); os (2); ит-инфраструктура (2); itil-процессов (2); структуре (2); ориентация (2); checkpoint (2); делает (2); режиме (2); обнаружения (2); помимо (2); инструмент (2); уровне (2); работать (2); дополнительные (2); списка (2); использование (2); понять (2); механизма (2); учет (2); возможностей (2); продукта (2); различных (2); desk (2); появляется (2); умеет (2); согласование (2); получение (2); понятие (2); подтверждений (2); создает (2); предоставление (2); отображение (2); tivoli (2); выполнения (2); представление (2); приходилось (2); место (2); обнаружение (2); устройств (2); запросов (2); предприятиях (2); синхронизация (2); визуализация (2); постоянно (2); данным (2); предпочитает (2); релизами (2); влияния (2); ситуации (2); соответствия (2); затем (2); задача (2); версии (2); прав (2); запросами (2); центральное (2);

IC термины:

база данных управления конфигурациями (25); инцидент (12); ит-услуга (9); служба поддержки (4); управление изменениями (3); ит-инфраструктура (3); база знаний (2); каталог услуг (2); служба service desk (2); управление инцидентами (2); профиль пользователя (2); управление конфигурациями (2); техническое наблюдение (2); единая точка контакта (1); техническое задание (1); соглашение операционного уровня (1); среднее время ремонта (1); управление знаниями (1); ключевой показатель производительности (1); управление ит-услугами (1); эскалация (1); комитет по изменениям (1); управление бизнес-услугой (1); управление доступом (1);