Владимир Львов, "Северсталь-групп" : Не возводить барьеры, а разрушать их

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=16640

Дата: 22.06.2006
Значимых слов: 109
IC абс: 2.6%
IC отн: 7.05%
IC терминов: 7
Сохранено в кэше

Слова:

бизнес (40); ит (17); cio (12); информационный (10); уровне (8); внедрение (7); аутсорсинг (7); sla (6); организация (6); вопросы (6); получается (5); рынок (5); людей (5); эффект (4); отношений (4); решение (4); автоматизация (4); модель (4); считать (4); проблема (4); технологий (4); работа (4); система (4); услуга (4); технологии (3); воспринимаются (3); соглашения (3); принято (3); вопрос (3); допустим (3); затраты (3); правило (3); формально (3); ит-руководителя (3); разного (3); работают (3); оно (3); бизнесе (3); ит-подразделение (3); тезис (2); реальные (2); люди (2); естественно (2); дают (2); настройки (2); какой-то (2); ближе (2); закупки (2); иное (2); пользуются (2); жизни (2); сети (2); проблему (2); оборудование (2); формализации (2); делаться (2); взаимопонимание (2); существовать (2); необходимости (2); известны (2); ит-аутсорсинга (2); барьер (2); говорили (2); отношения (2); подается (2); топ-менеджеров (2); клиента (2); использования (2); неиспользования (2); владимир (2); топ-менеджментом (2); сервис (2); северсталь-групп (2); холдинга (2); компаниях (2); Россия (2); принципам (2); управление (2); пользователи (2); целесообразности (2); львов (2); честно (2); поставить (2); конкретное (2); стремление (2); ситуации (2); безусловно (2); хоть (2); существуют (2); бизнес-модели (2); оценки (2); продвинутые (2); якобы (2); примеру (2); должно (2); последним (2); совокупности (2); бизнес-систем (2); окажется (2); ситуация (2); формальной (2); прибыль (2); управлении (2); кажется (2); попытаться (2); что-то (2); дело (2); формальных (2); известно (2);

IC термины:

сорсинг (19); соглашение об уровне услуг (6); поставщик услуг (2); инцидент (2); служба service desk (2); сертификация (1); возврат инвестиций (1);