Найденные статьи по слову «база данных управления конфигурациями»

Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

Дата: 02.03.2010
IC абс: 5.5
IC отн: 15.49

Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

Дата: 02.03.2010
IC абс: 5.79
IC отн: 16.78

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 26.02.2010
IC абс: 6.72
IC отн: 21.65

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 26.02.2010
IC абс: 6.38
IC отн: 21.9

Управление ИТ-активами: мифы и реалии

Дата: 07.02.2010
IC абс: 8.68
IC отн: 20.39

«Лаборатория Касперского» автоматизирует внутренние ИТ-процессы на базе платформы assyst от «Аксиос Системс»

Дата: 01.02.2010
IC абс: 8.24
IC отн: 24.31

Каталогизация ИТ-сервисов

Дата: 31.01.2010
IC абс: 13.23
IC отн: 37.68

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Дата: 09.12.2009
IC абс: 2.36
IC отн: 7.61

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Дата: 09.12.2009
IC абс: 3.8
IC отн: 12.68

ITSM – система для бизнеса, а не для ИТ

Дата: 30.11.2009
IC абс: 6.73
IC отн: 18.54

Александр Артюхов, Торговый дом “Копейка”: ITSM без IT

Дата: 15.10.2009
IC абс: 8.65
IC отн: 27.88

Александр Артюхов, Торговый дом “Копейка”: ITSM без IT

Дата: 15.10.2009
IC абс: 10.97
IC отн: 36.22

Итоги ежегодной Конференции "LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью ИТ"

Дата: 09.09.2009
IC абс: 7.23
IC отн: 20.56

Георгий Токаев: «Мы можем мониторить все звенья сервиса»

Дата: 11.08.2009
IC абс: 4.01
IC отн: 13.07

Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM

Дата: 19.07.2009
IC абс: 18.81
IC отн: 100

Автоматизация служб эксплуатации ИТ: сервисный подход

Дата: 16.07.2009
IC абс: 9.53
IC отн: 27.2

Семейство продуктов EMC Ionix - новое поколение управления IT ресурсами

Дата: 09.07.2009
IC абс: 10.76
IC отн: 22.61

ГК «Компьюлинк» и NАUMEN заключили партнерское соглашение по продвижению решения для управления ИТ-услугами

Дата: 30.06.2009
IC абс: 19.82
IC отн: 50

Диагноз для ИТ

Дата: 23.06.2009
IC абс: 5.07
IC отн: 11.16

Naumen рассказал, как правильно управлять ИТ-процессами

Дата: 31.05.2009
IC абс: 11.26
IC отн: 37.08