Найденные статьи по слову «каталог»

Сергей Енютин, Райффайзенбанк: На пути к мониторингу бизнес-процессов

Дата: 02.03.2010
IC абс: 2.74
IC отн: 8.71

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 27.02.2010
IC абс: 6.72
IC отн: 21.65

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 27.02.2010
IC абс: 6.38
IC отн: 21.9

ИТ-хозяйство ОАО “РЖД” переходит на сервисные принципы

Дата: 25.02.2010
IC абс: 5.57
IC отн: 18.26

Исследование рынка и перспектив ИТ-аутсорсинга

Дата: 03.02.2010
IC абс: 11.54
IC отн: 33.9

«Лаборатория Касперского» автоматизирует внутренние ИТ-процессы на базе платформы assyst от «Аксиос Системс»

Дата: 02.02.2010
IC абс: 8.24
IC отн: 24.31

Каталогизация ИТ-сервисов

Дата: 01.02.2010
IC абс: 13.23
IC отн: 37.68

Исследование рынка и перспектив ИТ-аутсорсинга

Дата: 28.01.2010
IC абс: 11.85
IC отн: 32.73

Компания TopS BI обеспечила ИТ-поддержку внедрения централизованной АБС ОАО Банка ВТБ

Дата: 18.12.2009
IC абс: 11
IC отн: 21.84

Сергей Овчинников, ИТСК: В соответствии с сервисной моделью

Дата: 03.11.2009
IC абс: 2.49
IC отн: 8.28

Сергей Овчинников, ИТСК: В соответствии с сервисной моделью

Дата: 03.11.2009
IC абс: 3.37
IC отн: 11.48

Практика использования ИТ-2009: Чего бизнес требует от ИТ-директоров 

Дата: 23.09.2009
IC абс: 4.05
IC отн: 9.67

Завершен первый этап модернизации ИТ-инфраструктуры Северо-Кавказского банка Сбербанка России

Дата: 25.08.2009
IC абс: 3.02
IC отн: 14.29

Автоматизация служб эксплуатации ИТ: сервисный подход

Дата: 17.07.2009
IC абс: 9.53
IC отн: 27.2

ГК «Компьюлинк» и NАUMEN заключили партнерское соглашение по продвижению решения для управления ИТ-услугами

Дата: 01.07.2009
IC абс: 19.82
IC отн: 50

Мифы об ИТ-аутсорсинге

Дата: 02.06.2009
IC абс: 8.85
IC отн: 51.02

Naumen рассказал, как правильно управлять ИТ-процессами

Дата: 01.06.2009
IC абс: 11.26
IC отн: 37.08

ФНС России провела модернизацию информационной инфраструктуры

Дата: 30.03.2009
IC абс: 3.35
IC отн: 8.91

Управление ИТ-услугами в условиях кризиса: время латать дыры и расшивать узкие места

Дата: 23.03.2009
IC абс: 8.25
IC отн: 22.62

Сьюзан Джонсон, Standard Bank: Если ничего не предпринимать, бизнес и ИТ разойдутся окончательно

Дата: 25.02.2009
IC абс: 8.47
IC отн: 24.36