Найденные статьи по слову «линии»

Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

Дата: 03.03.2010
IC абс: 5.5
IC отн: 15.49

Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

Дата: 03.03.2010
IC абс: 5.79
IC отн: 16.78

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Дата: 10.12.2009
IC абс: 2.36
IC отн: 7.61

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Дата: 10.12.2009
IC абс: 3.8
IC отн: 12.68

Игорь Хохлов, Шереметьево: Подготовка ИТ‑специалистов более широкого профиля

Дата: 15.04.2009
IC абс: 2.63
IC отн: 11.46

НАДРА БАНК создает службу технической поддержки пользователей

Дата: 25.09.2008
IC абс: 21.98
IC отн: 48.57

Жиль Бланшар, BSGV: Предоставить бизнесу именно то, что ему нужно

Дата: 15.05.2008
IC абс: 2.42
IC отн: 6.87

CTI создала единую точку контакта для сотрудников магазинов ТОЧКА

Дата: 30.04.2008
IC абс: 8.64
IC отн: 25

Олег Подкопаев, «Русфинанс»: Сервисы и проекты: две стороны одной медали

Дата: 11.04.2008
IC абс: 2.01
IC отн: 6.16

Пермское сотрудничество. CIFT и «Комплексные ТелеСистемы»

Дата: 17.03.2008
IC абс: 8.59
IC отн: 17.88

Валерий Полтавцев, "Аква Вижион": Внедрение ERP параллельно со строительством завода

Дата: 15.03.2008
IC абс: 0.66
IC отн: 2.32

Внедрение процессов Управление конфигурациями и Управление изменениями

Дата: 26.06.2007
IC абс: 7.76
IC отн: 19.26

Главное для ИТ-директора — умение управлять стоимостью и эффективностью своих ресурсов

Дата: 11.06.2007
IC абс: 5.63
IC отн: 15.63

Вадим Бекетов, «Краснодеревщик»: За счет управления конфигурациями можно на порядок сократить время устранения инцидентов

Дата: 11.06.2007
IC абс: 9.38
IC отн: 26.37

Продвижение по пути ITSM: на втором уровне

Дата: 11.06.2007
IC абс: 15.12
IC отн: 58.77

Сети для сетей

Дата: 07.05.2007
IC абс: 0.62
IC отн: 1.57

Сергей Котов, "Перекресток": Эффективно поддержать торговый процесс.

Дата: 07.05.2007
IC абс: 8.16
IC отн: 19.23

Сергей Дятлов, ОГК 5: Главный принцип управления в нашей компании «делай как я», а не «делай, как я сказал».

Дата: 12.02.2007
IC абс: 0.6
IC отн: 1.27

Кто поможет Service desk?

Дата: 21.12.2006
IC абс: 13.35
IC отн: 32.37

Service desk чужими руками

Дата: 20.12.2006
IC абс: 8.31
IC отн: 23.61