Найденные статьи по слову «менеджера»

Для чего и как внедрять стандарт ISO 20000 в ИТ-подразделении?

Дата: 03.03.2010
IC абс: 20.87
IC отн: 34.66

Для чего и как внедрять стандарт ISO 20000 в ИТ-подразделении?

Дата: 03.03.2010
IC абс: 21.9
IC отн: 35.07

Организационная модель и сервисный подход

Дата: 11.12.2009
IC абс: 0.97
IC отн: 2.3

Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.

Дата: 12.11.2008
IC абс: 10.91
IC отн: 40

ИТ-метрики: подходы, классификации, проблемы

Дата: 12.11.2008
IC абс: 4.16
IC отн: 14.44

Сергей Бочкарев, «ВТБ Северо-Запад»: Деятельность CIO заключается в исполнении четырех ролей — «защитника», «переводчика-лоббиста», «проповедника» и «менеджера»

Дата: 25.09.2008
IC абс: 1.12
IC отн: 4.97

Тиражная CRM-система как конструктор

Дата: 07.07.2008
IC абс: 1.17
IC отн: 3.4

Номинанты премии «IT-ЛИДЕР» 2008 года

Дата: 10.04.2008
IC абс: 0.99
IC отн: 2.48

Пермское сотрудничество. CIFT и «Комплексные ТелеСистемы»

Дата: 16.03.2008
IC абс: 8.59
IC отн: 17.88

Андрей Хлызов, Сбербанк России: Мы построили систему управления ИТ-сервисами и сертифицировали ее по стандарту

Дата: 26.08.2007
IC абс: 11.94
IC отн: 24.8

Внедрение процессов Управление конфигурациями и Управление изменениями

Дата: 25.06.2007
IC абс: 7.76
IC отн: 19.26

Практика построения централизованной ИТ­службы в ГК «Евросиб».

Дата: 11.02.2007
IC абс: 2.03
IC отн: 3.7

Алексей Алешин, директор департамента ИТ компании «СПСР-экспресс»: Стандартизация на бегу.

Дата: 01.10.2006
IC абс: 1.56
IC отн: 4.18

Двадцать восемь в одном

Дата: 11.05.2006
IC абс: 0.39
IC отн: 0.79

Алексей Телятников, "Росгосстрах": Наш стратегический подход - это компонентная архитектура

Дата: 20.04.2006
IC абс: 1.08
IC отн: 2.12

CRM: дополнительная функция или жизненная необходимость?

Дата: 11.04.2006
IC абс: 0.76
IC отн: 1.64

Вырасти, но не утратить единства

Дата: 14.03.2006
IC абс: 1.03
IC отн: 2

Сергей Робозеров, начальник службы ИТ ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Найти тех, кто близок по духу

Дата: 14.03.2006
IC абс: 1.12
IC отн: 2.77

Координирование деятельности предприятия

Дата: 16.11.2005
IC абс: 2.28
IC отн: 4.67

Успешное внедрение ERP-системы не обеспечивает ее эффективной эксплуатации

Дата: 25.10.2005
IC абс: 1.61
IC отн: 2.9