Найденные статьи по слову «опыта»

Смена приоритетов

Дата: 04.12.2009
IC абс: 0.69
IC отн: 3.15

Воровство или попытка выкрутиться из бюрократических ограничений?

Дата: 25.11.2009
IC абс: 0.99
IC отн: 2.07

ЛАНИТ - партнер компании OMNINET

Дата: 08.06.2009
IC абс: 3.76
IC отн: 13.33

Евгений Аксенов: «Сервисная модель как путь к эффективности»

Дата: 01.06.2009
IC абс: 1.33
IC отн: 3.65

Евгений Гриханов, I.Q. Property Management: Не нужно размножать показатели эффективности ИТ

Дата: 02.04.2009
IC абс: 1.66
IC отн: 6.31

Три источника и три составные части доступности

Дата: 14.11.2008
IC абс: 10.71
IC отн: 30.61

Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.

Дата: 12.11.2008
IC абс: 10.91
IC отн: 40

Функция или услуга? ВНУТРЕННИЙ РЫНОК УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ

Дата: 28.09.2008
IC абс: 5.17
IC отн: 17.69

Анонимый ИТ-менеджер: Идея широкого внедрения покупных систем не находит понимания у ИТ-руководителей

Дата: 18.09.2008
IC абс: 1.28
IC отн: 4.04

Михаил Шнайдерман: «Необходимо глубокое понимание отраслевой специфики»

Дата: 29.06.2008
IC абс: 0.95
IC отн: 2.44

От продуктов и решений — к сервис-ориентированному предоставлению услуг

Дата: 17.06.2008
IC абс: 3.29
IC отн: 9.38

Быстрые победы «Техносилы»

Дата: 13.06.2008
IC абс: 0.47
IC отн: 1.24

Михаил Мериин, «ВымпелКом»: Тестирование «по уму»

Дата: 02.06.2008
IC абс: 0.91
IC отн: 3.36

Анатолий Каращук, Golder Electronics: Спрогнозировать и исполнить

Дата: 05.03.2008
IC абс: 0.47
IC отн: 1.63

Максим Белоусов, «Аконит»: Не нужно торопиться с каталогом услуг

Дата: 20.02.2008
IC абс: 5.97
IC отн: 15.83

Типовые решения vs индивидуальные: подходы и предпочтения

Дата: 18.12.2007
IC абс: 1.89
IC отн: 4.32

Сверхновая. Синхронное и оптимизационное планирование «Звезды»

Дата: 12.12.2007
IC абс: 0.48
IC отн: 1.25

Дюжина ножей в спину блейд-серверам, или Почему их плохо покупают

Дата: 04.12.2007
IC абс: 0.7
IC отн: 2.03

Перевод ИТ-службы на аутсорсинг - дело тонкое

Дата: 27.11.2007
IC абс: 7.17
IC отн: 18.65

Сеть супермаркетов подарков "Мульти" развивает Service Desk с помощью сисемы "Итилиум"

Дата: 18.07.2007
IC абс: 14.66
IC отн: 41.46