Найденные статьи по слову «пользователи»

Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

Дата: 03.03.2010
IC абс: 5.5
IC отн: 15.49

Михаил Толчельников, САБМиллер РУС: ИТ-инфраструктура, превращенная в модель

Дата: 03.03.2010
IC абс: 5.79
IC отн: 16.78

ИТ-аутсорсинг для компаний разного масштаба: выгода или риски

Дата: 03.03.2010
IC абс: 6.78
IC отн: 20.19

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 27.02.2010
IC абс: 6.72
IC отн: 21.65

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 27.02.2010
IC абс: 6.38
IC отн: 21.9

Татьяна Портоне, СОГАЗ: Эффективность управления – одна из наших важнейших задач

Дата: 26.02.2010
IC абс: 0.49
IC отн: 1.32

ИТ-хозяйство ОАО “РЖД” переходит на сервисные принципы

Дата: 25.02.2010
IC абс: 5.57
IC отн: 18.26

Алтайский шинный комбинат внедряет виртуализацию рабочих станций

Дата: 08.02.2010
IC абс: 2.46
IC отн: 13.64

ОАО «ТВЭЛ» совершенствует качество ИТ-услуг

Дата: 02.02.2010
IC абс: 14.78
IC отн: 44.12

«Лаборатория Касперского» автоматизирует внутренние ИТ-процессы на базе платформы assyst от «Аксиос Системс»

Дата: 02.02.2010
IC абс: 8.24
IC отн: 24.31

Service Desk DIRECTUM: десять тысяч решенных обращений

Дата: 01.02.2010
IC абс: 12.21
IC отн: 41.57

Новые «облачные» приложения для контроля IT-систем от компаний Compuware и BMC Software

Дата: 29.01.2010
IC абс: 10.14
IC отн: 20.55

ТВЭЛ совершенствует качество ИТ-услуг

Дата: 29.01.2010
IC абс: 10.78
IC отн: 35.48

Михаил Берман, Национальные кабельные сети: CRM-проект с измеримыми результатами

Дата: 10.01.2010
IC абс: 0.57
IC отн: 2.08

Атака на ERP

Дата: 06.01.2010
IC абс: 0.62
IC отн: 1.69

«ЮТэйр» передала сопровождение корпоративной информационной системы на аутсорсинг

Дата: 30.12.2009
IC абс: 6.57
IC отн: 15.79

Компания TopS BI обеспечила ИТ-поддержку внедрения централизованной АБС ОАО Банка ВТБ

Дата: 18.12.2009
IC абс: 11
IC отн: 21.84

Организационная модель и сервисный подход

Дата: 12.12.2009
IC абс: 0.97
IC отн: 2.3

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Дата: 10.12.2009
IC абс: 2.36
IC отн: 7.61

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Дата: 10.12.2009
IC абс: 3.8
IC отн: 12.68