Найденные статьи по слову «служба»

НБ «Траст» минимизировать риски и устранить перелицензирование

Дата: 04.03.2010
IC абс: 0.83
IC отн: 2.55

Методология IT-CMF - новый инструмент демонстрации ценности ИТ для бизнеса

Дата: 02.03.2010
IC абс: 1.41
IC отн: 5.07

ИТ-аутсорсинг для компаний разного масштаба: выгода или риски

Дата: 02.03.2010
IC абс: 6.78
IC отн: 20.19

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 26.02.2010
IC абс: 6.72
IC отн: 21.65

Управление конфигурациями: от поддерживающего процесса к получению бизнес-эффекта

Дата: 26.02.2010
IC абс: 6.38
IC отн: 21.9

Татьяна Портоне, СОГАЗ: Эффективность управления – одна из наших важнейших задач

Дата: 25.02.2010
IC абс: 0.49
IC отн: 1.32

Дмитрий Назипов ВТБ: Куда девать высвобождаемое оборудование? С этим проблем не возникает

Дата: 17.02.2010
IC абс: 0.95
IC отн: 4.46

«SPb CIO Club» поговорил об особенностях Service Desk

Дата: 16.02.2010
IC абс: 7.28
IC отн: 23.7

Сокращение ИТ-инфраструктуры

Дата: 15.02.2010
IC абс: 1.38
IC отн: 5.35

Аутсорсинг: надежды и реалии

Дата: 02.02.2010
IC абс: 4.92
IC отн: 14.39

«Лаборатория Касперского» автоматизирует внутренние ИТ-процессы на базе платформы assyst от «Аксиос Системс»

Дата: 01.02.2010
IC абс: 8.24
IC отн: 24.31

Service Desk DIRECTUM: десять тысяч решенных обращений

Дата: 31.01.2010
IC абс: 12.21
IC отн: 41.57

«ЮТэйр» передала сопровождение корпоративной информационной системы на аутсорсинг

Дата: 29.12.2009
IC абс: 6.57
IC отн: 15.79

Он устоял. Итоги развития российского ИТ-рынка в 2009 году

Дата: 28.12.2009
IC абс: 2.13
IC отн: 5.34

К безопасности данных мы только пришли

Дата: 28.12.2009
IC абс: 0.62
IC отн: 1.75

Компания TopS BI обеспечила ИТ-поддержку внедрения централизованной АБС ОАО Банка ВТБ

Дата: 17.12.2009
IC абс: 11
IC отн: 21.84

Организационная модель и сервисный подход

Дата: 11.12.2009
IC абс: 0.97
IC отн: 2.3

Торговый дом «Копейка» применил принципы ITSM необычным способом

Дата: 10.12.2009
IC абс: 9.22
IC отн: 41.94

Сергей Котов, Фирменный торговый дом Царицыно: За каждым действием стоит показатель

Дата: 10.12.2009
IC абс: 2.58
IC отн: 11.68

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Дата: 09.12.2009
IC абс: 3.8
IC отн: 12.68