Оптимизация аутсорсинга сервисных услуг

http://www.iemag.ru/opinions/detail.php?ID=19644

Дата: 19.10.2009
Значимых слов: 68
IC абс: 5.48%
IC отн: 16.47%
IC терминов: 8
Сохранено в кэше

Слова:

оборудование (37); сервис (26); стоимость (13); заказчик (11); sla (11); специалистов (9); обслуживание (8); производителей (8); услуга (7); решение (7); поддержка (7); инцидент (6); система (6); уровень (5); затраты (5); топовых (4); работа (4); резервирование (4); требования (4); показатель (3); коэффициент (3); количество (3); аутсорсинг (3); ремонта (3); уровня (3); технических (2); технической (2); практика (2); выделить (2); гарантийного (2); неисправного (2); надежность (2); важно (2); производителя (2); высоких (2); служба (2); полное (2); параметр (2); частичное (2); взять (2); практике (2); показывает (2); конкретных (2); внедрение (2); выполнения (2); охлаждения (2); качество (2); различных (2); телекоммуникационное (2); анализ (2); привлекаемых (2); бренда (2); специалисты (2); параметры (2); onsite (2); настоящий (2); брака (2); критичность (2); реакции (2); рынок (2); блоки (2); обусловлено (2); части (2); проблема (2); резервирования (2); обеспечивают (2); питания (2); говорят (2);

IC термины:

инцидент (13); соглашение об уровне услуг (11); сорсинг (6); сервисный центр (3); управление ит-услугами (1); среднее время между сбоями (1); среднее время ремонта (1); вторая линия поддержки (1);