Service desk чужими руками

http://www.cio-world.ru/300123/

Дата: 19.12.2006
Значимых слов: 197
IC абс: 8.31%
IC отн: 23.61%
IC терминов: 8
Сохранено в кэше

Слова:

аутсорсинг (75); заказчик (39); поддержка (30); услуга (28); процесс (19); пользователи (19); служба (18); модель (17); работа (15); ермолов (12); мазурова (11); рынок (11); функциональный (9); стоимость (8); ит (8); сервис (7); уровень (7); проблема (6); ресурсов (6); организация (6); специалистов (6); Россия (6); бизнес (5); функции (5); связи (5); ресурсного (5); сегодняшний (4); гораздо (4); функционального (4); провайдер (4); заказчику (4); большинстве (4); sla (4); ресурсная (4); крупные (4); первой (4); людей (4); работает (4); мечел (4); специалиста (4); преимущества (4); мнение (4); работать (4); инцидент (4); множества (3); сотрудника (3); случаев (3); ит-подразделение (3); большинства (3); москвин (3); ресурсы (3); деятельности (3); платит (3); опыт (3); оборудование (3); задача (3); западных (3); экспертное (3); стремятся (3); требуется (3); ресурсный (3); управление (3); эффективнее (3); сложно (3); во-вторых (3); вопрос (3); аутсорсингом (3); вице-президент (3); формы (3); специалисты (3); российском (3); предоставления (3); порядок (3); сторонней (3); условиях (3); линии (3); ресурсной (2); крупной (2); квалификации (2); навести (2); различные (2); говорят (2); свободном (2); использует (2); крупных (2); картина (2); предоставлять (2); компонентом (2); никогда (2); форма (2); функционирования (2); организаций (2); общее (2); собственных (2); директором (2); отраслей (2); западе (2); собственном (2); договора (2); аутсорсинговой (2); ит-компании (2); описывая (2); риски (2); опыте (2); добавленная (2); моделями (2); передать (2); конкретных (2); моим (2); стремится (2); определенных (2); российские (2); наблюдениям (2); банк (2); sms (2); используют (2); целый (2); факту (2); компанию (2); многом (2); сторонних (2); объем (2); удобнее (2); функция (2); оптимально (2); знания (2); мировой (2); сотрудников (2); готовы (2); предприятия (2); применимо (2); силами (2); отличаются (2); западные (2); дороже (2); вторая (2); средние (2); страховки (2); цена (2); ответственность (2); опасения (2); выбирает (2); правило (2); вопросов (2); роста (2); карьерного (2); массовый (2); решение (2); предприятий (2); использование (2); уровнем (2); заинтересованы (2); решении (2); приходится (2); уровне (2); высокотехнологичные (2); искать (2); название (2); ситуацию (2); требования (2); специалистам (2); промышленные (2); каждые (2); описаны (2); эффективность (2); cio (2); выгодный (2); отдельно (2); подготовительной (2); найти (2); требует (2); задачу (2); примеры (2); функциональным (2); роль (2); провайдера (2); влияния (2); рыночный (2); запросов (2); спрос (2); образно (2); во-первых (2); популярность (2); потребность (2); покупать (2); информация (2); функцию (2); одна (2); одновременно (2); человек (2); категория (2); причина (2); совсем (2); согласна (2); становится (2); деятельность (2); качество (2);

IC термины:

сорсинг (115); служба поддержки (17); инцидент (10); соглашение об уровне услуг (4); первая линия поддержки (3); управление инцидентами (1); служба service desk (1); портфель услуг (1);