Главное для ИТ-директора — умение управлять стоимостью и эффективностью своих ресурсов

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=16543

Дата: 10.06.2007
Значимых слов: 254
IC абс: 5.63%
IC отн: 15.63%
IC терминов: 17
Сохранено в кэше

Слова:

процесс (41); система (35); управление (21); инцидент (16); поддержка (14); информация (13); задача (13); ресурсов (12); работа (12); мониторинг (11); стоимость (11); проект (9); автоматизация (9); проблема (9); цель (9); help (8); бизнес (8); услуга (8); desk (8); группы (8); работает (8); сервис (8); насколько (8); tivoli (7); оборудование (7); задачу (6); внедрение (6); ит-отдела (6); сарапулова (6); наталья (6); ефим (6); старостин (6); директор (5); решение (5); hp (5); первой (5); человек (5); диспетчер (5); ресурсы (5); баранов (5); линии (5); вопрос (5); ит (5); причине (4); опыт (4); инфраструктура (4); ит-службы (4); ит-инфраструктура (4); продукты (4); затем (4); мало (4); ibm (4); пользователи (4); разработки (4); возможно (4); r (4); затраты (4); крестьянов (4); база (4); сможем (4); производство (3); заказчик (3); центр (3); основные (3); itsm-проекты (3); запросов (3); специалистов (3); методологии (3); компьютер (3); менеджмента (3); peregrine (3); ит-директора (3); сотрудники (3); itsm-проектов (3); предприятия (3); времени (3); служба (3); ответить (3); сервис-центра (3); борис (3); приложений (3); славин (3); пятьсот (3); сарапулов (3); сложно (3); работ (3); диспетчера (3); отношения (3); уровня (3); консультанты (3); специалиста (3); инвентаризации (3); ит-директор (3); понять (3); ит-инфраструктуры (3); какой-то (3); сначала (3); понятно (3); решать (3); эффективно (3); itsm (3); ca (3); различные (3); каковы (3); sap (3); ресурсами (3); ведут (2); любого (2); вопросов (2); обеспечение (2); авторитетом (2); сотрудников (2); обучение (2); помимо (2); развития (2); требования (2); самостоятельно (2); хотелось (2); рассматривать (2); главный (2); знания (2); использование (2); увы (2); вторая (2); приходится (2); выстраиваются (2); металлургического (2); трёхсот (2); нкмк (2); нтмк (2); подобные (2); бизнес-процессов (2); оптимизация (2); самообучение (2); круглого (2); выстроить (2); внутренняя (2); разговор (2); стола (2); главное (2); показателями (2); компанией (2); прим (2); самым (2); слова (2); bmc (2); закрытых (2); руководителей (2); соответствии (2); дело (2); безусловно (2); отнюдь (2); заводов (2); имеющиеся (2); группа (2); выбрали (2); посылать (2); создали (2); управлением (2); повышение (2); анализировать (2); создания (2); большого (2); пользовательских (2); обработки (2); операционные (2); узнать (2); существует (2); немного (2); собственное (2); накапливается (2); руководителя (2); работающий (2); жить (2); консолидировать (2); одна (2); рынок (2); кажется (2); обосновать (2); доказывать (2); измерять (2); взаимоотношения (2); быстрее (2); прописано (2); запрос (2); специалисту (2); показать (2); тяжело (2); инвестиции (2); внедряли (2); openview (2); функционально (2); провели (2); корпоративной (2); важный (2); во-первых (2); основном (2); интуитивно (2); кому-то (2); инвестиций (2); взаимодействие (2); ред (2); сегодняшний (2); согласен (2); достижения (2); средство (2); зная (2); ту (2); часть (2); множество (2); аналогичные (2); выполнение (2); сильная (2); ит-сотрудников (2); управляют (2); ит-директору (2); конкретных (2); путь (2); построения (2); уметь (2); натяжка (2); осталось (2); означает (2); оптимальный (2); бывают (2); должно (2); численность (2); ситуации (2); разработок (2); создать (2); планирования (2); операционных (2); занялись (2); приобретение (2); какая (2); продуктов (2); пять (2); эффект (2); center (2); устранения (2); развернули (2); место (2); расчета (2); режиме (2); приводит (2); важно (2); людей (2); интеграция (2); эффективность (2); средств (2); увеличивать (2); описан (2); растянулось (2); общий (2);

IC термины:

инцидент (39); ит-директор (16); itsm (11); управление ит-услугами (11); служба поддержки (8); ит-услуга (8); ит-инфраструктура (7); управление инцидентами (3); первая линия поддержки (3); база знаний (2); сервисный центр (2); itil (1); единая точка контакта (1); соглашение об уровне услуг (1); вторая линия поддержки (1); управление проблемами (1); управление приложениями (1);