ITSM – система для бизнеса, а не для ИТ

http://www.cio-world.ru/it-news/482775/

Дата: 30.11.2009
Значимых слов: 63
IC абс: 6.73%
IC отн: 18.54%
IC терминов: 10
Сохранено в кэше

Слова:

система (12); управление (11); assyst (10); служба (10); решение (9); внедрение (9); продаж (5); системс (5); аксиос (5); проект (5); ит (5); процесс (5); копейка (4); дирекция (4); эксплуатации (4); информация (4); качество (3); оборудование (3); обслуживанием (3); использование (3); Россия (3); магазинов (3); management (3); продукта (3); платформы (3); проблема (2); маркетинга (2); базы (2); копейке (2); услуга (2); заказчик (2); торговых (2); автоматизация (2); покупателей (2); владения (2); бизнес-процессов (2); принимать (2); разработки (2); cmdb (2); контроля (2); стоимость (2); отчетности (2); бизнес (2); сети (2); бизнес-сервисов (2); торгового (2); инцидент (2); связи (2); обратной (2); bi-системой (2); itsm (2); цена (2); service (2); выбора (2); этапе (2); itil (2); внедренной (2); открытий (2); развернуты (2); полную (2); этапа (2); инструмент (2); объектов (2);

IC термины:

инцидент (8); ит-услуга (5); управление ит-услугами (4); база данных управления конфигурациями (2); служба поддержки (2); управление инцидентами (2); служба service desk (1); управление релизами (1); управление изменениями (1); соглашение об уровне услуг (1);