Андрей Нарсия, УРАЛСИБ: Управление уровнем сервисов. Сервисные отношения с бизнесом.

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=18089

Дата: 12.11.2008
Значимых слов: 79
IC абс: 10.91%
IC отн: 40%
IC терминов: 17
Сохранено в кэше

Слова:

процесс (21); сервис (20); услуга (16); управление (14); заказчик (13); проект (13); slm (12); изменениями (8); каталог (8); корпорации (7); инцидент (7); модель (6); внедрение (6); конфигурация (6); ит (5); отчетность (5); система (4); сначала (4); работа (4); уровень (4); бизнес (4); стоимость (3); готовы (3); понимание (3); sla (3); вещи (3); опыта (2); подразделений (2); определили (2); изменить (2); сервисами (2); сервисно-ресурсной (2); специалисты (2); взаимодействия (2); бизнес-подразделения (2); изменения (2); поняли (2); перемены (2); стать (2); сотрудников (2); затраты (2); начнем (2); полноценно (2); банковских (2); интервью (2); проекту (2); существовали (2); изменились (2); подразделения (2); service (2); задача (2); информация (2); менеджера (2); проблема (2); части (2); необходимый (2); пилотную (2); дальнейшем (2); работало (2); работ (2); уровня (2); понимали (2); пилотной (2); требования (2); исполнителем (2); проектирования (2); уровню (2); концептуального (2); смогли бы (2); вине (2); соглашения (2); договорились (2); уровне (2); существует (2); произошло (2); поддерживающие (2); аудиторы (2); зону (2); заключать (2);

IC термины:

инцидент (28); управление уровнем услуг (14); каталог услуг (8); управление инцидентами (7); ит-услуга (5); соглашение об уровне услуг (4); управление изменениями (4); конфигурационная единица (2); служба service desk (2); управление ит-услугами (2); управление конфигурациями (2); бизнес-услуга (2); управление проблемами (1); сорсинг (1); требование к уровню услуг (1); внешний договор (1); itsm (1);