Корпоративные коммуникации: активное развитие беспроводных сетей и бум широкополосного доступа к публичным сетям

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=16952

Дата: 13.05.2008
Значимых слов: 244
IC абс: 2.68%
IC отн: 7.51%
IC терминов: 10
Сохранено в кэше

Слова:

аутсорсинг (25); решение (19); сети (15); услуга (15); система (14); качество (14); вкс (14); communications (13); unified (13); заказчик (12); информация (10); работа (10); связи (10); технологии (10); передачи (8); использование (8); турчин (8); sla (8); рынок (8); проблема (7); оборудование (7); внедрение (7); сетей (6); инфраструктура (6); бизнес (6); вопрос (6); обслуживание (6); сотрудников (6); бусаров (6); технологий (5); трафика (5); дьяконова (5); сеть (5); беспроводных (5); корпоративных (5); проект (5); задача (5); стандартов (5); голоса (4); сервис (4); доступа (4); скорость (4); n (4); организация (4); коммуникаций (4); предприятия (4); специалистов (4); эксплуатации (4); microsoft (4); банк (4); обеспечения (4); затраты (4); пользователи (4); буквально (4); собственных (4); ниже (3); уровня (3); процесс (3); ситуация (3); времени (3); применения (3); насколько (3); телефония (3); использовании (3); крупные (3); технология (3); компаниях (3); требуют (3); распределенных (3); Россия (3); корпоративные (3); технологиями (3); должно (3); обеспечить (3); ip-телефония (3); приложения (3); предприятий (3); видеоконференцсвязи (3); обеспечивают (3); использованием (3); средства (3); резервирование (3); каналов (3); снижение (3); отдавать (3); сложности (3); производительность (3); стоимость (3); сложность (3); тенденция (3); уровень (3); безопасность (3); высокой (3); информационный (3); ieee (3); сравнению (3); приходится (3); рост (3); приложений (3); поддержка (3); сложно (3); управление (3); ит-системы (3); дорогостоящих (3); становится (3); интервью (3); оператором (3); возможно (3); сложных (3); наталья (3); смогут (3); операторы (3); квалифицированных (3); временем (2); services (2); g (2); надежности (2); одинаковые (2); крупного (2); устройств (2); масштабах (2); сможет (2); строится (2); ответ (2); интересно (2); опыт (2); ip-телефонией (2); крупных (2); ит-систем (2); максим (2); операторов (2); устройства (2); оно (2); строить (2); десять (2); сетевые (2); предоставления (2); интерфейсы (2); пользовательские (2); обслуживающего (2); начинает (2); специальных (2); фактором (2); людей (2); definition (2); учитывая (2); мультимедийного (2); работают (2); используют (2); телекоммуникационной (2); востребованы (2); выход (2); дальше (2); силу (2); регионах (2); производителей (2); обслуживанию (2); необходимости (2); переход (2); типов (2); факт (2); архитектура (2); рабочих (2); различных (2); последнее (2); российский (2); большие (2); выделенными (2); важно (2); некоторых (2); третий (2); крупной (2); затем (2); широкополосные (2); уровне (2); сообщениями (2); широкополосной (2); клиентов (2); эксплуатировать (2); эксплуатационных (2); продвижения (2); каналами (2); региональных (2); смысл (2); оператора (2); мире (2); телефонной (2); накладывает (2); требования (2); готовы (2); безусловно (2); стандарт (2); скорости (2); позиции (2); большую (2); уйти (2); меньше (2); покрытия (2); несмотря (2); обмена (2); будущее (2); различными (2); продуктов (2); остальном (2); business (2); производителями (2); конкуренции (2); количества (2); снижению (2); возникнуть (2); направлениям (2); high (2); заключать (2); помимо (2); влияние (2); серверов (2); иб (2); руководитель (2); компаниям (2); проводит (2); аутсорсингом (2); решить (2); правило (2); значительно (2); передавать (2); эксплуатационные (2); приоритетной (2); ит-инфраструктуры (2); персонал (2); такими (2); хуже (2); стандарта (2); orange (2); привлечения (2); основным (2); организаций (2); обучение (2); работает (2); обычного (2); практику (2); сложнее (2); высокую (2); возникает (2); способна (2);

IC термины:

сорсинг (33); ит-директор (9); соглашение об уровне услуг (8); бизнес-услуга (2); ит-инфраструктура (2); пропускная способность (1); обеспечение качества (1); поставщик ит-услуг (1); ит-услуга (1); доступность (1);