Третий пошел. ITIL v.3

http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16402

Дата: 21.02.2008
Значимых слов: 198
IC абс: 8.22%
IC отн: 21.42%
IC терминов: 19
Сохранено в кэше

Слова:

itil (68); сервис (42); версии (37); v (26); процесс (23); управление (16); айвор (16); макфарлейн (16); библиотеки (13); работа (12); версия (12); service (10); макфарлейна (9); цикла (9); айвора (9); жизненного (9); третья (8); поддержка (8); ит (8); книг (7); itsmf (7); бизнес (7); книги (6); команда (5); организация (5); сервисами (5); разработчиков (5); Россия (5); появление (5); использования (5); книге (5); российские (4); management (4); предыдущей (4); информация (4); качество (4); внедрение (4); цикл (4); переход (4); количество (4); мире (4); аутсорсинг (4); жизненный (4); изменения (4); новая (4); докладчик (3); процедура (3); модель (3); рекомендаций (3); вопросы (3); примеры (3); самым (3); библиотеке (3); состоит (3); вторая (3); версию (3); уровня (3); пользователи (3); подход (3); вторую (3); версией (3); комитета (3); разработке (3); библиотека (3); книга (3); вокруг (3); cobit (3); проектирования (3); экспертов (3); вопрос (3); развитие (3); командой (3); эффективность (3); новой (3); nbsp (3); авторов (3); руководитель (3); люди (3); публикации (3); понятие (3); процессам (3); пять (3); изменений (3); complementary (3); предприятии (2); упростить (2); ibm (2); ит-услугами (2); пяти (2); практику (2); существуют (2); стадиях (2); мир (2); большинство (2); организациях (2); описан (2); методики (2); ит-сервисами (2); велась (2); строить (2); разработчики (2); ответы (2); совсем (2); безусловно (2); направления (2); начинают (2); задумываться (2); проведен (2); придется (2); ближе (2); серии (2); выделил (2); планировании (2); ранних (2); существует (2); команде (2); концепция (2); концепции (2); начале (2); оценке (2); стандарта (2); удалось (2); ит-услуг (2); мнений (2); запросов (2); ogc (2); международного (2); появилось (2); революции (2); будто (2); первой (2); описывала (2); ит-сервиса (2); стремиться (2); рассказ (2); достичь (2); будущем (2); оно (2); пор (2); работ (2); нечто (2); обеспечение (2); большое (2); британского (2); эксперты (2); программное (2); авторы (2); документы (2); содержится (2); чем-то (2); развитием (2); соседних (2); результатом (2); обновление (2); опубликованы (2); понятия (2); конференции (2); заметил (2); плечах (2); считать (2); планируется (2); procedure (2); кардинально (2); новым (2); участников (2); единообразия (2); сервисом (2); версий (2); новые (2); заменить (2); предыдущих (2); шаблоны (2); система (2); мнение (2); целиком (2); томе (2); понимается (2); ценностей (2); стандартами (2); слова (2); дальше (2); возможно (2); включать (2); услуга (2); iso (2); публикациям (2); существовавшего (2); библиотекой (2); необходимости (2); информационный (2); сервисе (2); боевой (2); этапе (2); ядра (2); частей (2); рассказано (2); itsm-форума (2); переходным (2);

IC термины:

itil (70); ит-услуга (29); управление ит-услугами (12); itsm (9); форум по вопросам управления ит услугами (8); сорсинг (6); инцидент (4); ogc (3); cobit (3); управление событиями (2); преобразование услуг (1); стратегия услуг (1); пакет услуги (1); эксплуатация услуги (1); постоянное улучшение услуг (1); модель зрелости (1); сертификация (1); управление инцидентами (1); британский институт стандартов (1);