ИТ-сервисы в котловине разочарований

http://www.iemag.ru/researches/detail.php?ID=17611

Дата: 18.02.2008
Значимых слов: 256
IC абс: 12.44%
IC отн: 28.3%
IC терминов: 22
Сохранено в кэше

Слова:

управление (45); система (19); процесс (19); gartner (16); сервис (15); изменениями (13); респондентов (12); активами (11); вопрос (10); itsm (10); инцидент (10); цель (10); cmdb (9); ит-услуг (9); обслуживание (9); itil (8); модель (8); разочарований (8); внедрение (8); информация (7); service (7); уровнем (7); каталог (7); автоматизация (6); изменений (6); цикла (6); существует (6); ответов (6); использования (6); движение (5); пути (5); ожиданий (5); завышенных (5); ит (5); Россия (5); использование (5); конфигурация (5); management (5); бизнес (5); технологии (5); надежд (5); степени (5); the (5); количество (5); плато (5); восхода (4); качество (4); продуктивности (4); аналитики (4); котловины (4); подход (4); перехода (4); ответивших (4); предприятии (4); единиц (4); восход (4); связь (4); респонденты (4); повышение (4); of (4); диаграмма (4); реализаций (4); период (4); ажиотажа (4); совсем (4); desk (4); находится (4); число (4); itilium (3); последнего (3); использует (3); предприятием (3); предположение (3); значительной (3); пунктов (3); реализацией (3); интересно (3); снова (3); немного (3); аналитиков (3); жизнестойкости (3); поддержка (3); пользователи (3); посетителей (3); мира (3); технология (3); номера (3); услуга (3); четыре (3); новой (3); опросе (3); мониторинг (3); значительных (3); продвижения (3); управлением (3); изменения (3); идей (3); элементов (3); sla (3); уровне (3); нормативных (3); общее (3); мало (3); учитывая (3); предприятия (3); пике (3); ит-сервисами (3); руководства (3); массового (3); половины (3); кажется (3); ит-инфраструктуры (3); срок (3); успешной (3); представляется (3); зрелости (3); пяти (3); предоставляемых (2); единого (2); plateau (2); мнения (2); практике (2); неожиданно (2); ит-службы (2); предоставления (2); графике (2); опрос (2); работа (2); подобные (2); последних (2); распространения (2); программных (2); интервью (2); уровень (2); делаем (2); развития (2); каталоге (2); серийного (2); кривой (2); производства (2); выражении (2); темы (2); дела (2); устранения (2); пол (2); ит-департаментов (2); тенденции (2); требования (2); подразделение (2); узнать (2); руководители (2); мире (2); остальные (2); прибыльности (2); дальнейшем (2); надеждуправление (2); повышением (2); вебб (2); привел (2); договоренностей (2); ситуация (2); аналитиками (2); учетом (2); начинают (2); выявленных (2); анкет (2); руководителей (2); участников (2); опроса (2); недостатков (2); овчинников (2); разработки (2); технологических (2); принятия (2); вопросы (2); gartnernbsp (2); оценкам (2); зрелость (2); оценить (2); понятно (2); частично (2); значительно (2); реализации (2); отношении (2); общего (2); достижения (2); ответили (2); asset (2); судя (2); вывод (2); преимуществ (2); оптимизации (2); задача (2); приоритета (2); выбрали (2); развивается (2); вопросе (2); смогли (2); выхода (2); версии (2); любое (2); вариант (2); внесения (2); одна (2); рынок (2); половина (2); равное (2); перечисленных (2); концептуально (2); реализация (2); подъем (2); положение (2); организация (2); отсутствие (2); результаты (2); поместили (2); прошедшего (2); ниже (2); подходов (2); напомним (2); другойnbsp (2); эффект (2); экспертов (2); ит-процессы (2); сайта (2); автоматизирующей (2); статье (2); замечания (2); ответе (2); доля (2); работ (2); ситуации (2); сроках (2); внутренняя (2); предположить (2); управлении (2); существование (2); единой (2); нуждаются (2); служба (2); проектами (2); частичное (2); ответа (2); распределение (2); приводим (2); части (2); отношение (2); диаграмме (2); этапе (2); регистрации (2); обязательной (2); наблюдается (2); нашему (2); регистрировать (2); обязывающих (2); интеграции (2);

IC термины:

инцидент (44); ит-услуга (33); itsm (13); управление ит-услугами (13); управление активами (12); управление изменениями (12); itil (11); база данных управления конфигурациями (10); управление инцидентами (10); конфигурационная единица (8); служба service desk (5); ит-инфраструктура (4); соглашение об уровне услуг (4); каталог услуг (4); ит-директор (4); управление проблемами (2); служба поддержки (2); сорсинг (2); ключевой показатель производительности (1); форум по вопросам управления ит услугами (1); управление финансами (1); управление конфигурациями (1);