Управление непрерывностью ИТ-услуг

http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16170

Дата: 04.06.2006
Значимых слов: 241
IC абс: 8%
IC отн: 13.37%
IC терминов: 16
Сохранено в кэше

Слова:

процесс (68); ит-услуг (31); управление (31); бизнес (30); восстановления (23); непрерывностью (19); ситуации (17); работа (13); реализации (13); чрезвычайной (12); ит (11); служба (11); nbsp (10); предоставление (10); безопасности (9); планы (9); ит-услуги (9); мер (9); организация (9); восстановление (9); анализ (8); услуга (8); предоставления (8); ит-подразделение (7); система (7); информационный (7); случай (7); поддержка (7); анализа (7); рисков (7); изменения (6); персонала (6); меры (6); тестирование (6); определение (6); информация (6); itil (6); действия (6); · (6); способов (5); itscm (5); непрерывности (5); времени (5); риска (5); воздействия (5); обучение (5); превентивных (5); технологий (5); планов (5); деятельности (5); специалистов (5); сбоя (5); внедрение (5); восстановить (5); использование (4); Россия (4); возникновении (4); доступностью (4); ит-службы (4); предоставлении (4); цель (4); подход (4); способ (4); гарантировать (4); происшествия (4); тестирования (4); должно (4); степень (4); бизнес-процессов (4); применение (3); ит-специалистов (3); найти (3); угрозы (3); некоторых (3); степени (3); уменьшению (3); руководства (3); развития (3); определить (3); остальные (3); работать (3); проблема (3); бизнес-процессы (3); означает (3); необходимых (3); функционирования (3); критичных (3); риски (3); ит-инфраструктуры (3); предприятия (3); план (3); персонал (3); требует (3); компонентов (3); проведении (3); специалисты (3); воздействие (3); восстановлению (3); плана (3); возникновения (3); инфраструктура (3); уровне (3); учитывать (3); части (3); проводить (3); сотрудников (3); превентивные (3); чрезвычайного (3); аудит (3); изменениями (3); инструкции (3); команды (3); процедур (3); восстановлением (3); зависимости (2); основное (2); начальника (2); текущей (2); основных (2); техногенных (2); прошлом (2); плане (2); низкая (2); обеспечения (2); центр (2); западных (2); деятельность (2); ит-служба (2); провести (2); экстренного (2); сбои (2); во-первых (2); заключается (2); промежутка (2); часов (2); необходимые (2); средства (2); никогда (2); во-вторых (2); период (2); договоры (2); отвечает (2); памятки (2); заранее (2); решение (2); важности (2); сможет (2); минимально (2); применяется (2); заданный (2); уязвимости (2); уровнях (2); компетенции (2); функционировать (2); management (2); выявляет (2); дополнительные (2); сбоев (2); дополнительных (2); service (2); общего (2); развертывания (2); разработку (2); конкретной (2); основная (2); continuity (2); важно (2); непосредственные (2); влияния (2); уровнем (2); задача (2); зависимость (2); нормальную (2); следующие (2); оценки (2); связан (2); bcm (2); необходимость (2); ответственности (2); простоев (2); уменьшение (2); аварийном (2); растет (2); уменьшить (2); случаях (2); вариант (2); уровня (2); технологии (2); среду (2); активов (2); повреждения (2); затем (2); успешной (2); включать (2); отвечают (2); сервис (2); уровень (2); ниже (2); поддержания (2); процедуры (2); проводится (2); назначения (2); редко (2); выполнения (2); повседневной (2); сложно (2); мощностей (2); производственных (2); включает (2); постоянно (2); практике (2); питания (2); стратегия (2); остановимся (2); природных (2); вспомогательные (2); компьютерный (2); проведения (2); функционирование (2); структура (2); модель (2); часть (2); внештатной (2); одновременно (2); комбинация (2); выделить (2); главное (2); возврат (2); этапе (2); современном (2); прекратить (2); виды (2); подразумевает (2); участие (2); уделяется (2); устранить (2); определяются (2); документации (2); ждут (2); катастроф (2); компетенция (2);

IC термины:

ит-услуга (54); управление непрерывностью ит-услуг (17); доступность (12); itil (6); управление мощностями услуги (6); ит-инфраструктура (6); управление непрерывностью бизнеса (5); управление изменениями (4); управление доступностью (3); сорсинг (2); управление мощностями бизнеса (2); служба service desk (2); быстрое восстановление (1); управление мощностями (1); среда тестирования (1); промежуточное восстановление (1);