Всё, что могли, мы отдали на аутсорсинг.

http://www.iemag.ru/projects/detail.php?ID=17454

Дата: 12.11.2006
Значимых слов: 130
IC абс: 3.9%
IC отн: 8.58%
IC терминов: 10
Сохранено в кэше

Слова:

поддержка (20); сервис (19); аутсорсинг (16); пачкория (16); василий (14); бритиш (11); Россия (11); американ (11); тобакко (11); система (8); подрядчика (7); процесс (7); служба (6); приложений (5); вопрос (5); крока (5); бизнес (5); пользователи (5); поддержке (4); услуга (4); рассказывает (4); бат (4); режиме (4); часть (4); решение (4);   (4); человек (4); работ (4); работа (4); gsd (4); sap (3); крок (3); рынок (3); управление (3); число (3); функционирования (3); проект (3); клиента (3); sla (3); заказчик (3); номер (3); новые (3); стало (3); проблема (3); частично (3); страны (3); сотрудники (3); требования (3); уровень (3); менеджер (3); договора (3); риск (3); единая (3); ч (3); людей (3); предоставляла (2); болезненным (2); оперативно (2); большую (2); опыт (2); перехода (2); ростом (2); москве (2); персонал (2); внедрение (2); оборудование (2); деятельности (2); большая (2); отмечает (2); регионах (2); приложения (2); приедет (2); нравится (2); масштаб (2); затем (2); друга (2); siemens (2); внешними (2); business (2); services (2); друг (2); контракта (2); мобильной (2); критичных (2); показали (2); качество (2); управлял (2); растет (2); рабочих (2); снизить (2); аутсорсинговой (2); инженер (2); ночь (2); обеспечивает (2); переход (2); совсем (2); процедура (2); itil (2); кроком (2); рост (2); siebel (2); lotus (2); период (2); программным (2); борис (2); централизованные (2); позволяют (2); василия (2); модель (2); разработки (2); сложности (2); тендер (2); роль (2); большинство (2); перешла (2); люди (2); полностью (2); воскресенье (2); желательно (2); подрядчику (2); ситуациях (2); связи (2); уровня (2); пачкории (2); замечает (2); обслуживание (2); важно (2); подобного (2); места (2); возможно (2);

IC термины:

сорсинг (26); служба поддержки (4); соглашение об уровне услуг (3); бизнес-услуга (2); itil (2); инцидент (2); служба service desk (1); эскалация (1); единая точка контакта (1); ит-услуга (1);